5.1. Законодательные инициативы в Псковское областное Собрание депутатов в форме проектов законов области о поправках в Устав Псковской области (далее - Устав области), законов области и постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - областное Собрание депутатов) вносит Губернатор области в сроки, установленные статьями 74 и 75 Регламента Псковского областного Собрания депутатов.
Губернатором области в соответствии с Регламентом Псковского областного Собрания депутатов могут быть внесены поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании депутатов проектам законов области о поправках в Устав области, законов области и постановлений областного Собрания депутатов.
(Пункт 5.1 в редакции постановления Администрации области от 28.01.2014 N 26).
5.2. Законопроектная деятельность Администрации области осуществляется на основании плана законопроектной деятельности Администрации области на полугодие, который формируется подразделением Аппарата Администрации области, к функциям которого отнесены вопросы документационного обеспечения Администрации области, на основании представляемых подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области предложений, содержащих перечень проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов, необходимых к принятию в планируемом полугодии.
План законопроектной деятельности на полугодие утверждается заместителем Губернатора области, организующим в соответствии с утвержденными сферами ведения реализацию государственной политики Администрации области по вопросам законодательного, правового и организационного обеспечения деятельности Администрации области и органов исполнительной власти области.
(Пункт 5.2 в редакции постановления Администрации области от 28.01.2014 N 26).
5.3. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов разрабатываются подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, согласовываются с заинтересованными лицами с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО) в порядке, установленном актом Администрации области, и вносятся на рассмотрение в областное Собрание депутатов.
Руководители подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области несут персональную ответственность, установленную законодательством, за несоблюдение установленного порядка ввода и сопровождения проектов законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов в СЭД АПО.
(Пункт 5.3 в редакции постановления Администрации области от 28.01.2014 N 26).
5.4. Основанием для разработки проекта закона области о поправках в Устав области, закона области и постановления областного Собрания депутатов может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, Руководителя Аппарата и его заместителей, инициативное в пределах компетенции решение руководителя органа исполнительной власти области, подразделения Аппарата Администрации области.
5.5. Для внесения на рассмотрение областного Собрания депутатов проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов вместе с соответствующим проектом разработчик проекта подготавливает:
а) проект постановления областного Собрания депутатов о принятии закона области о поправках в Устав области, закона области;
б) пояснительную записку к проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта, а именно:
изложение общественных проблем (предмета правового регулирования);
обоснование необходимости принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;
цель принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;
общую характеристику, основные положения и особенности проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;
изложение основных направлений и способов правового регулирования проблем, обозначенных в проекте закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;
ожидаемые социально-экономические последствия от принятия проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов;
в) проект письма Губернатора области о внесении проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на рассмотрение областного Собрания депутатов (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304);
г) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области, участвующих в рассмотрении проекта закона области о поправках в Устав, закона области, постановления областного Собрания депутатов, с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов на сессии областного Собрания депутатов (подпункт в редакции, введенной в действие с 27.07.17 постановлением Администрации области от 21.07.2017 N 304);
д) финансово-экономическое обоснование (при необходимости, в случаях, когда проектом предполагается использование бюджетных средств);
е) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов (при необходимости).
5.6. Проекты законов области о поправках в Устав области, законов области, постановлений областного Собрания депутатов должны быть согласованы разработчиком проекта с официальным представителем Губернатора области и Администрации области в областном Собрании депутатов, заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата в соответствии с утвержденными сферами ведения, органом исполнительной власти области, уполномоченным на дачу заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области (в случае, если проект закона области, постановления областного Собрания депутатов подлежит оценке регулирующего воздействия), председателем Государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.01.2014 N 26; постановлением Администрации области от 22.03.2016 N 95).
По представленному проекту закона области о поправках в Устав области, закона области, постановления областного Собрания депутатов Губернатор области принимает одно из следующих решений:
внести на рассмотрение областного Собрания депутатов;