Действующий

Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (с изменениями на 19 ноября 2020 года)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 29.06.2007 N 280

     

Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области     


I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области  


1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) проводится Комитетом по финансам Псковской области (далее - Комитет) ежегодно в срок до 1 мая, следующего за отчетным годом (абзац в редакции, введенной в действие - с 05.07.11 постановлением Администрации области от 15.06.2011 N 218; - с 26.06.12 постановлением Администрации области от 21.06.2012 N 315; в редакции, введенной в действие с 20.11.20 постановлением Администрации области от 19.11.2020 N 406).


(Абзац исключен с 26.06.12 постановлением Администрации области от 21.06.2012 N 315).

Органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований Псковской области, представляют в Комитет информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления в сроки, установленные Комитетом (абзац в редакции, введенной в действие с 20.11.20 постановлением Администрации области от 19.11.2020 N 406).

Комитет вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы  (абзац в редакции, введенной в действие с 05.07.11 постановлением Администрации области от 15.06.2011 N 218; в редакции, введенной в действие с 20.11.20 постановлением Администрации области от 19.11.2020 N 406).

2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по каждому бюджету муниципального образования Псковской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По результатам оценки платежеспособности и качества управления Комитет составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования Псковской области (абзац в редакции, введенной в действие с 09.01.17 постановлением Администрации области от 30.12.2016 N 443; в редакции, введенной в действие с 20.11.20 постановлением Администрации области от 19.11.2020 N 406).

3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления оформляются заключением Комитета (абзац в редакции, введенной в действие с 09.01.17 постановлением Администрации области от 30.12.2016 N 443; в редакции, введенной в действие с 20.11.20 постановлением Администрации области от 19.11.2020 N 406).

Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации:

бюджетная отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований;

статистические данные;

результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) проверок и ревизий;

заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований Псковской области;

иные документы и материалы.


II. Показатели оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области  


Показателями оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области являются:

1. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.

2. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему, в сопоставимых условиях (без дополнительного норматива по НДФЛ).

3. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета) (пункт в редакции, введенной в действие с 09.01.17 постановлением Администрации области от 30.12.2016 N 443).

4. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования.

5. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования.

6. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования.

7. Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.

8. Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга.