Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года N 279

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области

(с изменениями на 7 июля 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Администрации области
от 19.03.2013 N 125

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:   
     постановлением Администрации области от 27.06.2008 N 176;
     постановлением Администрации области от 28.10.2009 N 423;
     постановлением Администрации области от 09.04.2010 N 131;
     постановлением Администрации области от 07.07.2010 N 262.
____________________________________________________________________


В соответствии с областной долгосрочной целевой программой "Реформирование региональных финансов Псковской области на 2007-2019 годы", утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. N 1576, Администрация области постановляет (преамбула в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423):

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области.

2. Утвердить паспорт ведомственной целевой программы согласно приложению к Порядку разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Демьяненко Ю.А. (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).


И.п. Губернатора области                                                                       И.И. Максимов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации области
от 29.06.2007 N 279

     

Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых
программ в Псковской области

     

I. Общие положения


1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет процесс разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на:

а) осуществление региональной политики в установленных сферах деятельности;

б) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития региона в соответствии с полномочиями органов исполнительной власти области;

в) повышение результативности расходов областного бюджета.

2. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития области (далее - Программа).

3. Программа состоит из следующих разделов:

проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;

цель и основные задачи Программы;

описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы;

перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия;

срок реализации Программы;

описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы;

обоснование потребностей в необходимых ресурсах;

описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию;

паспорт Программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (абзац в редакции постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262);


   оценки эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.06.2008 N 176);

методика оценки результативности исполнения Программы при помощи индикаторов результативности, которая осуществляется согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (абзац дополнительно включен постановлением Администрации области от 27.06.2008 N 176; в редакции постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262).


4. Перечень целевых индикаторов для Программы формируется ее разработчиком.

5. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия областных долгосрочных целевых программ (пункт в редакции постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262).

6. Расходы областных долгосрочных целевых программ не могут быть включены в проекты Программ (пункт в редакции постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262).

7. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

8. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств областного бюджета расходов на реализацию Программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в разрезе классификации расходов областного бюджета с расчетами и обоснованиями на весь период реализации Программы.

9. Реализация Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на ее финансирование в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

10. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации Программ осуществляют Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области (далее - Управление) и Государственное финансовое управление Псковской области (далее - ГГФУ) (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423 и постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262).

II. Формирование, утверждение и регистрация Программы


11. Решение о разработке Программы принимается руководителем органа исполнительной власти области.

12. Орган исполнительной власти области в соответствии с настоящим Порядком:

а) разрабатывает проекты Программ;

б) обеспечивает реализацию Программ;

в) формирует отчеты о выполнении Программ и представляет их в Управление (подпункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).

13. Разработанный проект Программы направляется органом исполнительной власти области в Управление (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).

14. Управление в течение двенадцати календарных дней с даты поступления направляет проект Программы в ГГФУ на рассмотрение и заключение.

ГГФУ в течение десяти календарных дней с даты поступления рассматривает проект Программы и направляет заключение в Управление.

Управление в течение пяти календарных дней с даты поступления заключения ГГФУ готовит сводное заключение экспертизы проекта Программы.

В сводном заключении экспертизы проекта Программы устанавливается соответствие (или несоответствие) проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.

(Пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).

15. Результаты экспертизы проекта Программы направляются Управлением органу исполнительной власти области.

В случае возникновения разногласий по проекту Программы создается согласительная комиссия из представителей Управления, ГГФУ и органа исполнительной власти области, подготовившего проект соответствующей Программы.

(Пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).     

16. Орган исполнительной власти области вправе утвердить Программу после получения заключения экспертизы проекта Программы, проводимой в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, о соответствии проекта Программы предъявляемым к ней требованиям.

17. Программы утверждаются на срок до трех лет приказом руководителя органа исполнительной власти области и представляются в  Управление для регистрации  (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).          

В случае установления нормативным правовым актом Российской Федерации требования об утверждении ведомственной целевой программы высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решение о разработке и ее утверждении принимается Губернатором области (абзац дополнительно включен  постановлением Администрации области от 09.04.2010 N 131).

18. Утвержденная Программа подлежит включению Управлением в Реестр ведомственных целевых программ.

Порядок ведения Реестра ведомственных целевых программ устанавливается приложением N 3 к настоящему Порядку.

(Пункт 18 в редакции постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262).

III. Реализация и контроль за ходом выполнения Программы


19. Программа реализуется утвердившим ее органом исполнительной власти области.

20. Руководитель органа исполнительной власти области несет ответственность за выполнение Программы и обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

21. Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программ, осуществляется в соответствии с действующим законодательством (пункт в редакции постановления Администрации области от 07.07.2010 N 262).

22. Орган исполнительной власти области ежегодно до 15 февраля представляет в Управление  отчет о выполнении Программы по форме, установленной Управлением  (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).

23. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы со сроком реализации свыше одного года орган исполнительной власти области ежегодно согласовывает с Управлением и ГГФУ уточненные целевые индикаторы и показатели на текущий финансовый год и после их согласования вносит соответствующие изменения в Программу (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).

24. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

IV. Приостановление, прекращение действия Программы


25. В случае несоответствия результатов выполнения Программы утвержденным целевым индикаторам и показателям Управление проводит экспертизу Программы, готовит и направляет соответствующему органу исполнительной власти области предложения (абзац в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423):

о корректировке целей, задач и сроков реализации Программы в целом, а также отдельных программных мероприятий;

об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

о сокращении финансирования расходов на реализацию Программы на текущий и последующие годы;

о досрочном прекращении действия Программы или о приостановлении ее действия.

26. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено приказом руководителя органа исполнительной власти области, его утвердившего (в том числе по предложению Управления или ГГФУ на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения) (пункт в редакции постановления Администрации области от 28.10.2009 N 423).

Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ в Псковской области

     

Паспорт
ведомственной целевой программы

Наименование органа исполнительной власти области

Наименование программы

Основания для разработки программы

Номер и дата регистрации программы в реестре ведомственных целевых программ

Цели программы

Задачи программы

Перечень основных мероприятий реализации программы

Сроки реализации программы

Объемы и источники финансирования программы

Ожидаемые результаты от реализации программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»