ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об областном бюджете на 2007 год
(с изменениями на 27 декабря 2007 года)
____________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Законом Псковской области от 31.01.2007 N 633-ОЗ;
Законом Псковской области от 07.03.2007 N 646-ОЗ;
Законом Псковской области от 08.05.2007 N 655-ОЗ;
Законом Псковской области от 26.07.2007 N 683-ОЗ;
Законом Псковской области от 01.10.2007 N 703-ОЗ;
Законом Псковской области от 01.11.2007 N 712-ОЗ;
Законом Псковской области от 12.12.2007 N 724-ОЗ;
Законом Псковской области от 27.12.2007 N 739-ОЗ.
____________________________________________________________________
Принят областным Собранием депутатов 28 декабря 2006 года
Установить общий объем доходов областного бюджета с учетом доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда области в сумме 11027447 тыс. рублей, общий объем расходов областного бюджета с учетом расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда области в сумме 11310967 тыс. рублей (абзац в редакции Закона Псковской области от 27.12.2007 N 739-ОЗ).
Утвердить дефицит областного бюджета в сумме 283520 тыс. рублей, что составляет 4,6 процента объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета (абзац дополнительно включен Законом Псковской области от 31.01.2007 N 633-ОЗ, в редакции Закона Псковской области от 27.12.2007 N 739-ОЗ).
1. Закрепить основные источники доходов областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета за администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 1.1 к настоящему Закону. Органы государственной власти области и органы местного самоуправления - администраторы доходов областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета осуществляют в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
2. Администрация области вправе, в случае изменения полномочий органов исполнительной власти области, закреплять и уточнять закрепленные за ними доходные источники областного бюджета, предусмотренные приложением 1.1 к настоящему Закону, с последующим внесением изменений в настоящий Закон области.
3. Утвердить перечень администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 1.2 к настоящему Закону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Закрепить доходные источники федерального бюджета за администраторами доходов федерального бюджета - органами исполнительной власти области согласно приложению 1.3 к настоящему Закону.
Установить, что доходы областного бюджета в 2007 году формируются за счет:
1) отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по нормативам, согласно приложению 2 к настоящему Закону;
2) неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;
3) федеральных, региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону;
4) безвозмездных и безвозвратных перечислений (пункт в редакции Закона Псковской области от 08.05.2007 N 655-ОЗ);
5) 60 процентов отчислений по нормативу 0,5038 от суммы акцизов на автомобильный и прямогонный бензины, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации;
6) 80 процентов отчислений по нормативу 0,5944 от суммы акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Установить на территории области дифференцированные ставки налога на имущество организаций по видам деятельности:
оптовая и розничная торговля; деятельность ресторанов, кафе, баров; финансовая деятельность; операции с недвижимым имуществом - 2,2 процента;
по остальным видам деятельности - 1,9 процента.
Доходы и расходы целевого бюджетного территориального дорожного фонда области утверждаются законом области.
Установить, что источниками формирования целевого бюджетного территориального дорожного фонда области являются:
100 процентов акцизов на бензин, зачисляемых в областной бюджет;
100 процентов акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемых в областной бюджет;
100 процентов акцизов на дизельное топливо, зачисляемых в областной бюджет;
транспортный налог;
8 процентов налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет;
поступление по налогу на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет);
субсидии из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;
поступление неналоговых доходов, подлежащих зачислению в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд области.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,8.
Передать на 2007 год бюджетам муниципальных районов, городских округов доходы от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Установить дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону, исходя из следующих уровней расчетной бюджетной обеспеченности налоговыми доходами, определенными в соответствии со статьями 61, 61_1, 61_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
от 500 до 1000 рублей на человека - 45 процентов;
от 1001 до 1400 рублей на человека - 32 процента;
от 1401 до 2400 рублей на человека - 15 процентов;
от 2401 рубля и более на человека дополнительный норматив отчислений не устанавливается.
Установить, что в бюджеты муниципальных районов, городских округов в 2007 году зачисляются:
100 процентов налога на имущество физических лиц;
100 процентов земельного налога;
100 процентов арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), расположенных в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории;
100 процентов арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений;
50 процентов арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), расположенных в границах городских округов;
100 процентов средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений и муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории и в границах городских округов;
40 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;
50 процентов доходов от лесных податей в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню;
50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и статьей 135_1 Налогового кодекса Российской Федерации по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);
50 процентов суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);
100 процентов задолженности по отмененным местным налогам и сборам;
федеральные, региональные налоги и сборы (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону;
другие налоги, платежи и сборы в соответствии с действующим законодательством.
1. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам:
1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
а) в областной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты городских округов -70 процентов.
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений, а также муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:
а) в областной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты муниципальных районов -70 процентов.
2. Средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению по следующим нормативам:
за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджеты муниципальных районов - 100 процентов.
Установить, что средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2007 года, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативам, определенным статьями 3 и 8 настоящего Закона.
Установить, что возврат сумм доходов в связи с определением Конституционного Суда Российской Федерации от 10.04.2002 N 104-О, производится из областного бюджета в пределах общих поступлений доходов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации области от 08.05.2003 N 169.
Установить Администрации области на 2007 год лимит предоставления рассрочек, отсрочек по уплате налогов в областной бюджет, за исключением налога на доходы физических лиц, в размере 1 процента от объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
За предоставляемые рассрочки, отсрочки по уплате налогов в областной бюджет взимается плата на условиях, предусмотренных статьей 64 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации.