Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 03 марта 2006 года N 56

О внесении изменений и дополнений в Регламент Псковской городской Думы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12.03.09 на основании решения Псковской городской Думы
от 25.02.2009 N 691
, Псковская правда от 12.03.09 N 43-44.
Фактически не действует с принятием решения Псковской городской Думы
от 16.05.2008 N 439

____________________________________________________________________



Принято на 56-й сессии Псковской городской Думы третьего созыва

В соответствии с п. 3 ст. 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании ст. ст. 28, 29 Устава города Пскова, ст. ст. 9, 11 Регламента Псковской городской Думы Псковская городская Дума решила:

1. Внести изменения и дополнения в Регламент Псковской городской Думы согласно Приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".


Председатель Псковской

городской Думы                                                                                                                         Л.Н. Трифонов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Псковской городской Думы
от 03.03.2006 N 56


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
в Регламент Псковской городской Думы


1. Пункт 5 статьи 8 изложить в новой редакции:

"Для решения конкретных задач Думой могут создаваться временные депутатские комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей".

2. Статью 8 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"Организация деятельности временных комиссий регламентируется следующими положениями:

- руководит комиссией председатель, назначенный решением Думы либо Распоряжением Председателя Думы;

- члены комиссии осуществляют контрольные мероприятия в рамках депутатских полномочий с учетом статуса депутата представительного органа местного самоуправления, установленного законодательством Российской Федерации и Уставом города Пскова, в том числе обращения к руководителям и должностным лицам органов местного самоуправления, органов государственной власти Псковской области, муниципальных, общественных и иных организаций за предоставлением материалов и иных документов, необходимых для их деятельности, установленной решением Думы;

- председатель комиссии на основании письменного обращения к руководителям и должностным лицам органов местного самоуправления, органов государственной власти Псковской области, муниципальных, общественных и иных организаций вправе привлекать к работе комиссии специалистов различного профиля для эффективного выполнения порученного задания как на договорной основе, так и на общественных началах. О данном решении информируется Председатель Думы и Глава Администрации города (Мэр города);

- рекомендации комиссии, в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления, организациями, независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования;

- результаты работы комиссии оформляются актом и подлежат обязательному рассмотрению на сессии Думы. В случае необходимости комиссия вправе вместо акта работы представить Думе доклад по существу вопроса;

- по окончании работы комиссии председатель комиссии осуществляет приглашение заинтересованных лиц для участия в ее заседании;

- решение заседания комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины ее членов;

- комиссия вправе ставить вопрос на заседании городской Думы об ответственности должностных лиц органов местного самоуправления, не выполняющих законы Российской Федерации, Псковской области, правовые акты городской Думы".

3. Статью 18 дополнить следующим положением:

"В проект повестки дня сессии при ее предварительном формировании включаются проекты решений, внесенные инициаторами на рассмотрение в Думу не менее чем за 7 дней до дня проведения очередной сессии и включенные в план работы в Комитетах Думы. Председатель Комитета в этом случае направляет соответствующее обращение на имя Председателя Думы с пояснением необходимости включения того или иного вопроса в проект повестки дня сессии. Проекты решений и иные вопросы, внесенные инициаторами на рассмотрение в Думу в срок менее 30 дней до дня проведения очередной сессии и не включенные в проект повестки дня городской Думы, могут быть включены в повестку дня на очередной сессии только по решению Думы, если инициатор настаивает на рассмотрении внесенного им проекта на очередной сессии".

4. Пункт 2 статьи 53 исключить.

5. Пункт 5 статьи 63 изложить в новой редакции:

"Регистрация депутатских групп осуществляется на сессии городской Думы путем подачи письменного уведомления о создании депутатской группы, подписанного депутатами, пожелавшими войти в соответствующую депутатскую группу, с указанием списочного состава. Председательствующий оглашает указанное письменное уведомление (протокол). Депутатская группа имеет право провести перерегистрацию членов группы по своему решению с письменным уведомлением об изменениях в составе группы, подаваемым в Думу на имя ее Председателя".

6. Статью 63 дополнить пунктом 6:

"Регистрация депутатской группы или изменение ее состава оформляется Решением Думы с приложением к нему письменного уведомления о создании депутатской группы либо об изменениях в ее составе, подписанного ее руководителем".

7. Статью 63 дополнить пунктом 7:

"В случае, если численность депутатской группы становится менее трех депутатов городской Думы, регистрация группы автоматически отменяется на очередной после установления данного факта сессии Думы с оформлением отмены регистрации Решением Думы".

8. Статью 63 дополнить пунктом 8:

"Группы депутатов городской Думы, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не признаются депутатскими группами".

9. Статью 63 дополнить пунктом 9:

"Депутат городской Думы вправе состоять только в одной депутатской группе. Основанием для включения депутата в списки депутатской группы является письменное заявление депутата на имя руководителя депутатской группы".

10. Статью 63 дополнить пунктом 10:

"Основаниями для выбытия депутата из депутатской группы являются:

- письменное заявление о выходе из депутатской группы;

- письменное заявление о переходе в другую зарегистрированную депутатскую группу;

- решение депутатской группы об исключении депутата из состава своей депутатской группы, принимаемое большинством от общего числа членов депутатской группы;

- прекращение депутатских полномочий".

11. Регламент дополнить главой 8:

"Участие Главы Администрации города (Мэра города) и его официального представителя в работе городской Думы".

Статья 65. Глава Администрации города (Мэр города) и его официальный представитель имеют право присутствовать на открытых и закрытых заседаниях городской Думы и ее органов и имеют право на внеочередное выступление на этих заседаниях в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, но до начала процедуры голосования.

Статья 66. Глава Администрации города (Мэр города), а при его отсутствии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) - его заместитель (первый заместитель Мэра - Главы Администрации города Пскова) в обязательном порядке лично участвует в рассмотрении проектов решений городской Думы по следующим вопросам:

- принятие Устава города Пскова и внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение бюджета города Пскова и внесение в него изменений и дополнений, а также утверждение отчета об его исполнении;

- привлечение кредитов (пролонгации кредита) в банковских учреждениях;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принятие планов и программ развития города Пскова, утверждение отчетов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

- принятие решений о создании, ликвидации или реорганизации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;

- утверждение структуры Администрации города Пскова и внесение в нее изменений и дополнений;

- заслушивание должностных лиц Администрации города Пскова;

- утверждение Генерального плана города Пскова;

- в иных случаях по решению городской Думы.

В случае отсутствия Главы Администрации города (Мэра города) или его первого заместителя Мэра - Главы Администрации города на сессии городской Думы по указанным в настоящем пункте вопросам их рассмотрение переносится на очередную сессию Думы.

Статья 67. Официальный представитель Главы Администрации города (Мэра города) в городской Думе назначается Распоряжением Главы Администрации города (Мэра города), которое оглашается Председателем Думы на ее сессии.

Статья 68. Официальный представитель Главы Администрации города (Мэра города) в городской Думе с момента его назначения осуществляет оперативное взаимодействие между Главой Администрации города (Мэром города) и городской Думой.

Статья 69. В целях осуществления оперативного взаимодействия официальный представитель Главы Администрации (Мэра города) города имеет право:

- представлять в городской Думе внесенные Главой Администрации города (Мэром города) проекты правовых актов.

- знакомиться с проектами правовых актов, выносимых на заседания постоянных и временных комиссий, и правовыми актами, принятыми городской Думой.

- выступать от имени Главы Администрации города (Мэра города) на заседаниях городской Думы и ее органов.

Статья 70. В зале заседания имеется зарезервированное рабочее место для Главы Администрации города (Мэра города). В случае его отсутствия данное рабочее место занимает исполняющий обязанности Главы Администрации города (Мэра города) или официальный представитель Главы Администрации города (Мэра города)".

Председатель Комитета по правовым

вопросам и местному самоуправлению

Псковской городской Думы                                                                                                 И.Н. Цецерский


Текст документа сверен по:

"Псковская правда"

от 28.03.06 N 58

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»