Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2006 года N 45


Об утверждении Положения о Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13.10.22 на основании постановления Правительства области
от 10.10.2022 N 205
, Сетевое издание "Нормативные правовые акты
Псковской области" (pravo.pskov.ru), 12.10.22, N 2061624181210202201
_____________________________________________________________________



В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", постановлением Администрации области от 29 ноября 2005 г. N 463 "О внесении изменений в Структуру и предельную штатную численность органов исполнительной власти области, Структуру и предельную штатную численность Аппарата Администрации области" Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области.

2. Разрешить начальнику Государственного контрольно - ревизионного управления Псковской области иметь двух заместителей, в том числе одного первого.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда".


Губернатор области                                                                                          М.В. Кузнецов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 10.02.2006 N 45


ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области

1. Общие положения


1.1. Государственное контрольно - ревизионное управление Псковской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере государственного финансового контроля, контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд области, контроля за сохранностью и использованием государственной собственности области.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, в соответствии с федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, необходимые для его деятельности бланки, печати и штампы, вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, в том числе арбитражном и третейском.

Управление обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, имеет самостоятельный баланс и счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Управление принимает правовые акты в форме приказов, которыми могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам его компетенции. Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий Управления, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.

1.5. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, правоохранительными органами, иными государственными органами и органами местного самоуправления.

1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.7. Юридический адрес Управления: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д.23.

2. Задачи Управления


2.1. Основными задачами Управления являются организация и осуществление контроля:

за исполнением областного бюджета и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также бюджетов государственных внебюджетных фондов;

за использованием средств областного и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

за сохранностью и эффективностью использования государственной собственности области;

в сфере размещения заказов для государственных нужд области.

3. Полномочия Управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов.

3.2. Осуществляет проверки исполнения местных бюджетов-получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - местные бюджеты).

3.3. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета и местных бюджетов.

3.4. Организует и проводит проверки соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

3.5. Осуществляет проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетных учреждений.

3.6. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий области.

3.7. Осуществляет контроль за сохранностью и эффективностью использования государственной собственности области, за поступлением доходов от имущества, находящегося в государственной собственности области.

3.8. Осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области.

3.9. Осуществляет проверки в пределах полномочий Управления по обращениям органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

3.10. Осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе подготовки и проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов проверок.

3.11. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Управления, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию.

3.12. Осуществляет по поручению Губернатора области финансовую экспертизу проектов законов области, областных целевых программ, а также других правовых актов области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.

3.13. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности проверенных организаций.

3.14. Осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

3.15. Разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.16. Осуществляет иные полномочия, возложенные на Управление в установленном порядке.

4. Права Управления


4.1. Для осуществления своих полномочий Управление имеет право:

4.1.1. создавать ревизионные группы для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению и предупреждению выявленных нарушений;

4.1.2. привлекать сотрудников органов исполнительной власти области к участию в проведении проверок по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти области;

4.1.3. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для осуществления своих полномочий

Выполнение запросов Управления в пределах его компетенции о предоставлении сведений обязательно для соответствующих органов, организаций и должностных лиц. Запросы подлежат исполнению в 10-дневный срок с момента их получения;

4.1.4. привлекать в необходимых случаях для участия в проведении проверок специалистов (экспертов) других организаций;

4.1.5. требовать от должностных лиц проверяемой организации предоставления бухгалтерских и иных документов, необходимых для проведения проверки;

4.1.6. осматривать любые помещения, находящиеся в собственности, пользовании, аренде и так далее, проверяемого объекта, проводить инвентаризацию имущества и других товаро-материальных ценностей, а также обязательств, договоров и расчетов;

4.1.7. требовать и получать от руководителей и других лиц проверяемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок;

4.1.8. приглашать руководителя проверяемой организации для дачи пояснений; в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, для рассмотрения разногласий; для ознакомления и вручения акта проверки;

4.1.9. направлять руководителям проверяемых организаций предложения об устранении выявленных нарушений и недостатков;

4.1.10. принимать меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с действующим законодательством;

4.1.11. направлять в Главное государственное финансовое управление Псковской области предложения:

по применению мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях, предусмотренных законодательством;

об изъятии в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;

в случаях выявления нарушений законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений в установленном порядке направлять предложения об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы проверок в правоохранительные органы;

4.1.12. представлять на рассмотрение Губернатору области, заместителю Губернатора области, координирующему деятельность Управления, докладные записки, справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения, направленные на устранение выявленных нарушений и привлечение к ответственности виновных должностных лиц;

4.1.13. по поручению Губернатора области принимать участие в совещаниях органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и в других мероприятиях, проводимых с участием Администрации области;

4.1.14. пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в структурных подразделениях Аппарата Администрации области, органах исполнительной власти области и иных государственных органах.

4.2. Сотрудники Управления при осуществлении проверок вправе:

по предъявлению служебного удостоверения посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей структурные подразделения Аппарата Администрации области, органы исполнительной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их форм собственности;

требовать в пределах своей компетенции и получать от руководителей и других должностных лиц указанных органов и организаций документы, материалы и иные сведения, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

составлять протоколы об административных правонарушениях для привлечения виновных лиц в установленном порядке к административной ответственности.

4.3. Установить, что особенностью прохождения государственной гражданской службы в Государственном контрольно-ревизионном управлении Псковской области является осуществление функций государственного финансового контроля.

Сотрудники Управления, в основные служебные обязанности которых входит осуществление функций государственного финансового контроля, имеют право на увеличение денежного содержания и получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за особенности прохождения государственной гражданской службы.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особенности прохождения государственной гражданской службы устанавливается представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Управлением


5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность с учетом мнения Псковского областного Собрания депутатов Губернатором области. Освобождение от должности начальника Управления осуществляется Губернатором области самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Государственные гражданские служащие и иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.

В случае отсутствия начальника Управления его полномочия исполняются первым заместителем начальника Управления. В случае отсутствия первого заместителя начальника Управления его полномочия исполняются заместителем начальника Управления в соответствии с приказом начальника Управления.

5.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления устанавливается начальником Управления.

5.4. Начальник Управления осуществляет руководство на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Управление, за исполнение Управлением федерального и областного законодательства, поручений Губернатора области и заместителя Губернатора области, координирующего деятельность Управления, за целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований, выделенных на содержание Управления.

5.5. Начальник Управления:

планирует и организует работу Управления, утверждает должностные регламенты сотрудников Управления;

утверждает штатное расписание в пределах установленной предельной штатной численности и смету доходов и расходов Управления;

осуществляет прием и увольнение сотрудников Управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания, в пределах полномочий дает указания, обязательные для всех сотрудников Управления;

обеспечивает подготовку и повышение квалификации работников Управления;

действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти и органах местного самоуправления.

6. Реорганизация и ликвидация Управления


Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»