ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении городских
рекламных мест для размещении средств наружной рекламы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок подготовки и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рекламных мест [специально отведенной (обозначенной) территории (в том числе на территории памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), внешней поверхности здания, сооружения и иного объекта, используемых для размещения на них средств наружной рекламы и информации], находящихся в собственности муниципального образования "Город Псков".
1.2. Предметом конкурса является право на заключение договора о предоставлении муниципальных рекламных мест для размещения средств наружной рекламы.
Начальная цена предмета конкурса соответствует размеру годовой платы по договору, рассчитанному на основании Методики определения платы за предоставление рекламных мест для размещения средств наружной рекламы, утвержденной Постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 496 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Пскове".
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наиболее высокую годовую плату за предоставление муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы при условии выполнения им условий конкурса. С победителем заключается договор о предоставлении городского рекламного места со ставкой платы по результатам конкурса.
1.3. Муниципальные рекламные места, предоставление которых для размещения средств наружной рекламы выставляется на конкурс, утверждаются решением комиссии по наружной рекламе при Администрации города Пскова.
1.4. Условия конкурса являются обязательными для всех его участников. В состав условий передачи муниципального рекламного места могут включаться требования к его архитектурно-техническому и художественно-эстетическому состоянию, виду, размерам и техническим характеристикам размещаемых на нем средств наружной рекламы.
1.5. Конкурс проводится открытым по составу участников. Предложения по цене предмета конкурса подаются участниками конкурса в закрытой форме в запечатанных конвертах.
1.6. Организатором конкурса выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - Организатор).
Проведение конкурса и подведение его итогов возлагается на конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии утверждается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова.
2. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Организатор не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса организует публикацию информационного сообщения.
2.2. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- наименование Организатора конкурса;
- местонахождение и краткую характеристику объекта конкурса;
- условия заключения договора о предоставлении городского рекламного места;
- начальную цену предмета конкурса;
- порядок определения победителя конкурса;
- дату и место проведения конкурса;
- исчерпывающий перечень предоставляемых претендентом документов;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- адрес, сроки и условия приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
- срок заключения договора о предоставлении городского рекламного места для размещения средств наружной рекламы;
- номер контактного телефона.
3. Права и обязанности участников конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть любые юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели).
3.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в объявлении о конкурсе следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению установленных условий конкурса;