АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2003 года N 493

Об обеспечении сохранности документов по личному составу
в интересах социально-правовой защиты граждан

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 года N ВМ-П8-04437 "Об обеспечении сохранности документов, образовавшихся в деятельности организаций, ликвидированных в результате банкротства", законами Псковской области от 07.09.1995 N 24-ОЗ "Об Архивном фонде Псковской области и архивах" и от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", в целях коренного улучшения сохранности документов по личному составу органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также ликвидированных и реорганизуемых предприятий и организаций Администрация области постановляет:

1. Руководителям органов исполнительной власти области:

1.1. Обеспечить ведение документов постоянного срока хранения и по личному составу, своевременность их научно-технической обработки, описания, учёта и передачи на государственное хранение в строгом соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003. УСД "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

1.2. Осуществить безотлагательные меры по обеспечению сохранности архивных документов, наведению порядка в ведомственных архивах подчинённых им организаций. Выделить для них помещения, отвечающие установленным требованиям, оснастить необходимым оборудованием и техническими средствами.

2. Архивному управлению области (Федотову О.В.), Государственным учреждениям области: "Государственный архив Псковской области" (Волковой В.П.), "Государственный архив в г. Великие Луки" (Сизову А.И.), "Архив документов по личному составу Псковской области" (Леонтьевой Г.Е.):

2.1. Повысить уровень организационно-методического руководства архивными подразделениями органов исполнительной власти и местного самоуправления области по совершенствованию делопроизводства.

2.2. Возобновить регулярное проведение совместно с контрольным управлением Администрации области, управлением оргработы и делопроизводства Администрации области проверок состояния делопроизводства в органах исполнительной власти, местного самоуправления и их подведомственных структурах.

2.3. Ввести в практику работы с 2005 года проведение смотров-конкурсов сохранности документов Архивного фонда Псковской области, находящихся на ведомственном хранении в органах исполнительной власти и местного самоуправления области, в том числе по личному составу.

2.4. Развивать договорные отношения по обеспечению сохранности документов по личному составу с негосударственными организациями. Информировать их руководителей и население области о существующих нормах и правилах хранения, учёта и использования архивных документов в научных и социально-правовых целях.

2.5. Выработать меры с управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Псковской области, управлением Министерства юстиции РФ по Псковской области, территориальным органом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Псковской области, способствующие достижению надлежащего уровня работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций и предприятий, ликвидированных в ходе банкротства.

2.6. Усилить контроль за состоянием обеспечения сохранности документов по личному составу ликвидированных структур.

Принимать неотложные меры по привлечению виновных в нарушении архивного законодательства должностных лиц и граждан к административной ответственности.

2.7. Разработать и внести во II полугодии 2004 года на рассмотрение Администрации области проект областной целевой программы "Развитие архивного дела в Псковской области на 2005-2010 годы".

3. Главному финансовому управлению области (Казанцеву С.Г.) предусмотреть дополнительно в бюджете на 2004 год по виду расходов "Содержание архивных учреждений" по статье 240120 "Приобретение непроизводственного оборудования и инвентаря" назначения в сумме 640 тысяч рублей для приобретения стеллажей государственному учреждению области "Архив документов по личному составу Псковской области".

4. Рекомендовать главам муниципальных образований рассмотреть состояние работы по обеспечению сохранности архивных документов, в том числе по личному составу органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, отнесённых к муниципальной собственности, особенно ликвидированных, принять меры по созданию хранилищ, оснащению их охранно-пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и современной оргтехникой, выделению штатных единиц в структуре архивных отделов для работы с этими документами в интересах реализации социальных прав граждан.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Хритоненкова Д.К.

Глава Администрации области                                                          Е.Э. Михайлов


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»