Положение
о комитете "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Псковской области, Уставом города Пскова, определяет правовое положение, порядок создания и деятельности комитета "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы".
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус комитета "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы"
1. Комитет "Контрольно-счетная палата Псковской городской Думы" (далее КСП) осуществляет функции постоянно действующего органа муниципального финансового контроля Псковской городской Думы (далее Дума).
2. КСП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Законами Псковской области, Уставом города Пскова, нормативными правовыми актами Псковской городской Думы и настоящим Положением.
Статья 2. Основные принципы деятельности КСП
1. Основными принципами деятельности КСП являются законность, объективность, независимость, гласность.
Глава II. Задачи, функции, полномочия.
Статья 3. Задача КСП
Задачей КСП является информационное, экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Думы в части осуществления:
- контроля за исполнением городского бюджета;
- контроля за распоряжением муниципальной собственностью и её использованием;
- контроля за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета и внебюджетных фондов, в т.ч. в финансово-кредитных организациях.
Статья 4. Функции КСП
КСП осуществляет следующие функции:
- проведение внешнего аудита исполнения бюджета города Пскова;
- экспертная оценка проекта бюджета города, смет городских внебюджетных и иных фондов, доводит её до сведения Думы;
- проверка отчета Администрации города об исполнении бюджета города;
- контроль законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям городского бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- анализ в случае выявления отклонений от установленных показателей городского бюджета и смет внебюджетных фондов, готовит предложения, направленные на их устранение, совершенствование бюджетного процесса в целом, и представляет их в Комитеты и Комиссии Думы;
- экономическая экспертиза распорядительных актов Администрации города, влияющих на формирование доходной и расходной частей бюджета города;
- подготовка своих предложений о целесообразности предоставления льгот по местным налогам и сборам;
- анализ эффективности и обоснованности предоставления кредитов и гарантий при предоставлении кредитов за счет средств городского бюджета;
- контроль за законностью и рациональностью использования средств, получаемых городом из федерального и областного бюджетов, иных финансовых ресурсов, выделяемых на возвратной и безвозвратной основе;