Недействующий

О Регламенте Администрации Псковской области (с изменениями на 15 ноября 2006 года)


4. Участие Администрации области в законодательной деятельности

4.1. Правом законодательной инициативы по внесению в областное Собрание проектов поправок к Уставу Псковской области (далее - поправки к Уставу), законов области и постановлений областного Собрания обладает Губернатор области либо лицо, исполняющее его обязанности.

Губернатор области в соответствии с Регламентом областного Собрания также вправе вносить поправки к находящимся на рассмотрении в областном Собрании  проектам поправок к Уставу, законов области и постановлений областного Собрания.

Основанием для разработки проектов поправок к Уставу, законов области и постановлений областного Собрания может быть письменное или устное поручение Губернатора области, заместителя Губернатора области, руководителя Аппарата, инициативное в пределах  компетенции решение руководителя структурного подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области.

4.2. Разработка вносимых Губернатором области проектов поправок к Уставу, законов области и постановлений областного Собрания осуществляется структурными подразделениями Аппарата Администрации, органами исполнительной власти области, рабочими группами, создаваемыми из сотрудников Администрации области, органов исполнительной власти области, специалистами, привлекаемыми на договорной основе (далее - разработчик законопроекта).

4.3. Для внесения на рассмотрение областного Собрания проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания вместе с соответствующим проектом разработчик законопроекта подготавливает:

а) проект постановления областного Собрания о принятии поправки к Уставу, закона области;

б) пояснительную записку к проекту поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания, содержащую предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта;

в) финансово-экономическое обоснование;

г) перечень нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания;

д) проект письма Губернатора области о внесении проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания на рассмотрение областного Собрания с указанием должностного лица, которому поручается представление от Администрации области проекта поправки  к Уставу, закона области, постановления областного Собрания на сессии областного Собрания.

е) список представителей Администрации области, органов исполнительной власти области,  участвующих в рассмотрении проекта поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания.

4.5. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания должны быть согласованы разработчиком законопроекта с представителем Губернатора области на сессиях областного Собрания, заместителями Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения, руководителем Аппарата, председателем государственно-правового комитета Администрации области и с другими заинтересованными должностными лицами. Полноту списка согласования определяет представитель Губернатора области на сессиях областного Собрания.

Разработчик законопроекта обеспечивает его согласование в соответствии пп. 3.10. - 3.15. настоящего Регламента и несет ответственность за соблюдение порядка согласования.

4.6. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания проверяются в управлении оргработы на соответствие требованиям настоящего Регламента и передаются Губернатору области для принятия решения о внесении на рассмотрение областного Собрания.

По представленному проекту поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания  Губернатор области принимает одно из следующих решений:

внести на рассмотрение областного Собрания;

отклонить;

возвратить на доработку.

В случае принятия решения о внесении управление оргработы направляет проект поправки к Уставу, закона области, постановления областного Собрания в областное Собрание.

Проекты поправок к Уставу, законов области вносятся в областное Собрание не позднее чем за 30 дней, проекты постановлений областного Собрания - не позднее чем за 20 дней до сессии областного Собрания.

4.7. Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания,  поступающие из областного Собрания, регистрируются в канцелярии. При регистрации проставляется дата поступления.

Проекты поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания,  поступающие из областного Собрания, направляются управлением оргработы заместителю Губернатора области, организующему в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов для организации подготовки замечаний и предложений, поправок, заключений Администрации области по указанным проектам.

4.8. Проекты поправок к Уставу, законов области, поступившие из областного Собрания и предусматривающие расходы из областного бюджета, если они внесены не Губернатором области, подлежат обязательной экспертизе в Главном финансовом управлении области, на основе результатов которой готовится заключение Губернатора области.

4.9. Замечания и предложения, поправки, заключения Администрации области к проектам поправок к Уставу, законов области, постановлений областного Собрания подписываются Губернатором области или лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем Губернатора области.

4.10.  Поправки к Уставу, законы области, принятые областным Собранием, вместе с контрольной карточкой (приложение N 1) передаются управлением оргработы заместителю Губернатора области, организующему в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов и определяющему сроки  и должностных лиц, ответственных за проведение экспертизы поправки к Уставу, закона области.

Управление оргработы обеспечивает изготовление копий поправок к Уставу, законов области и контрольных карточек, передает их должностным лицам, ответственным за проведение экспертизы.

Срок проведения экспертизы принятых поправок к Уставу, законов области не может превышать двух рабочих дней, в иных случаях устанавливается на основании резолюции заместителя Губернатора области, организующего в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов.

В обязательном порядке поправки к Уставу, проекты законов области подлежат экспертизе в государственно-правовом комитете Администрации области.

Результаты экспертизы заносятся в контрольную карточку или оформляются отдельным заключением, которое в случае необходимости направляется заместителю Губернатора области, организующему в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов. Заместитель Губернатора области, организующий в соответствии с утвержденными сферами ведения подготовку и рассмотрение проектов законодательных актов области во взаимодействии с областным Собранием депутатов, дает поручение о подготовке заключения об отклонении поправки к Уставу, закона области.