АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения об управлении делами Администрации Псковской области
(с изменениями на 7 сентября 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации области от 18.06.2007 N 249
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 02.04.03 N 116 ;
постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328;
постановлением Администрации области от 07.09.04 N 361.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 19 Закона области "Об Администрации Псковской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Администрации области.
2. Разрешить управляющему делами иметь 2-х заместителей включая одного первого.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 24.08.98 N 217.
И.о. Главы Администрации области Ю.А. Демьяненко
Псков
04 июля 2001 года
N 247
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации области
от 04.07.2001 г. N 247
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами Администрации области
1. Общие положения
1.1. Управление делами Администрации области (далее - управление делами) является структурным подразделением Аппарата Администрации области.
1.2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Псковской области, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Положением об Аппарате Администрации области и настоящим Положением.
Управление делами имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Управление делами подотчетно Главе Администрации области и подчиняется непосредственно руководителю Аппарата Администрации области (абзац в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Финансовое, материально-техническое, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности руководства и сотрудников Аппарата Администрации области, а также иных государственных органов власти области и должностных лиц в соответствии с решениями Администрации области.
2.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и их помощников, членов Совета Федерации и их помощников при выполнении ими своих функций на территории области.
2.3. Содержание в соответствующем санитарно-техническом состоянии зданий, служебных и подсобных помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области.
2.4. Поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций зданий, находящихся в оперативном управлении Администрации области (электрооборудование, отопление, канализация, водоснабжение, вентиляционные устройства, коммуникации телефонной сети).
2.5. Материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций, приемов делегаций и других мероприятий, проводимых Администрацией области, прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц.
3. Функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет материально-техническое обеспечение Аппарата Администрации области, организует экономное расходование полученных материальных средств.
3.2. Обеспечивает приобретение подарков, товаров, необходимых для осуществления представительских функций, оформление документов в установленном порядке в соответствии с Положением о наградном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 6.06.2000 N 158, Положением о подарочном фонде, утвержденным постановлением Администрации области от 06.06.2000 N 157.
3.3. Организует работу подведомственных подразделений и организаций по созданию необходимых условий для деятельности должностных лиц Администрации области, сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области.
3.4. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в Аппарате Администрации области и обслуживаемых органах исполнительной власти области.
3.5. Разрабатывает смету расходов на содержание Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительных власти области и обеспечивает её исполнение.
3.6. Обеспечивает сотрудников Аппарата Администрации области помещениями, мебелью, непроизводственным оборудованием и другими предметами длительного пользования.
3.7. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами Администрации области.
3.8. В установленном порядке обеспечивает транспортное обслуживание Аппарата Администрации области и других органов исполнительной власти области, не имеющих служебного транспорта, организует приобретение автотранспорта и его ремонт, издает приказы в пределах своей компетенции по учету материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, ведет учет лимита пробега автотранспорта.
3.9. Решает вопросы медицинского, физкультурно-оздоровительного, социально-бытового и гостиничного обслуживания, создает надлежащие условия для отдыха должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области в санаториях, домах отдыха, пансионатах.
3.10. Оформляет заказы на приобретение копировально-множительной, машинописной, звукозаписывающей и другой техники.
3.11. Решает в установленном порядке вопросы обеспечения жильем должностных лиц и сотрудников Аппарата Администрации области.
3.12. Организует общественное питание в здании Администрации области.
3.13. Обеспечивает охрану и пожарную безопасность зданий, переданных в оперативное управление Администрации области.
(Подпункт 3.14 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328, соответственно подпункт 3.15 переименован в подпункт 3.14).
3.14. Планирует и организует проведение ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ инженерных коммуникаций зданий, нежилых и жилых помещений, переданных в оперативное управление Администрации области. Контролирует соблюдение сроков и качества выполненной работы.
(Подпункт 3.16 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328, соответственно подпункт 3.17 переименован в подпункт 3.15).
3.15. Обеспечивает совместно с соответствующими организациями электросвязи средствами связи сотрудников Аппарата Администрации области и обслуживаемых органов исполнительной власти области, а также принимает меры по её бесперебойной работе (абзац в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).
4. Структура управления делами
4.1. Структура управления делами Администрации области согласовывается с руководителем Аппарата Администрации области и утверждается Главой Администрации области (подпункт 4.1 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).
4.2. Управление делами координирует работу:
- ГУ "Автобаза Администрации области";
- ГУП "Столовая управления делами Администрации области";
- пожарного поста;
- группы городской телефонной сети;
- других организаций, обеспечивающих функционирование Администрации области.
5. Полномочия управления делами
Для осуществления своих функций управление делами имеет право:
5.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы от структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, других государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции управления делами.
5.2. Осуществлять расходование средств в соответствии с утвержденной сметой расходов на содержание Аппарата Администрации области.
5.3. Проводить инвентаризацию имущества Администрации области.
5.4. Требовать от работников Аппарата Администрации области соблюдения надлежащего содержания рабочих мест и помещений.
(Подпункт 5.5 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328, соответственно подпункты 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10, 5.11 переименованы в подпункты 5.5, 5.6, 5.7, 5.8, 5.9, 5.10).
5.5. Привлекать к работе на договорной основе отдельных специалистов по вопросам, относящимся к компетенции управления делами (подпункт 5.5 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328; в предыдущей редакции - 5.6).
5.6. Представлять Администрацию области по вопросам, относящимся к компетенции управления делами, в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях (в предыдущей редакции - 5.7 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).
5.7. Издавать в пределах своей компетенции приказы по управлению делами, которые являются обязательными для государственных служащих и технического персонала управления делами Администрации области (в предыдущей редакции - 5.8 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).
5.8. От лица Администрации области, по поручению Главы Администрации области:
заключать договоры купли-продажи, аренды жилых и нежилых помещени, аренды движемого имущества в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации области (абзац 2 в редакции постановлений Администрации области от 02.04.03 N 116; от 07.09.04 N 361);
выступать арендатором жилых и нежилых помещений (абзац 3 в редакции постановления Администрации области от 02.04.03 N 116);
подготавливать в соответствии с нормами жилищного законодательства договоры найма жилых помещений, находящихся в оперативном управлении Администрации области (абзац 4 дополнительно включен постановлением Администрации области от 02.04.03 N 116);
обеспечивать государственную регистрацию договоров купли-продажи жилых помещений в уполномоченных органах, оформление в установленном порядке связанных с заключением названных договоров документов (абзац 5 в предыдущей редакции - абзац 4 на основании постановления Администрации области от 02.04.03 N 116).
(в предыдущей редакции подпункт 5.9 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).
5.9. Вести учет жилых помещений, находящихся в оперативном управлении, пользовании Администрации области (в предыдущей редакции подпункт 5.10 - постановление Администрации области от 01.09.03 N 328).
5.10. Вносить предложения руководителю Аппарата Администрации области по распределению жилья, находящегося в оперативном управлении Администрации области в соответствии с действующим законодательством (подпункт 5.10 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328; в предыдущей редакции - 5.11).
(Подпункт 5.12 исключен постановлением Администрации области от 01.09.03 N 328, подпункт 5.13 переименован в подпункт 5.11).
5.11. Контролировать использование по назначению и сохранность имущества, закрепленного за обслуживаемыми органами исполнительной власти области и переданного в установленном порядке другим лицам.
6. Руководство управлением делами
6.1. Управление делами возглавляет первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области по представлению руководителя Аппарата Администрации области (подпункт 6.1 в редакции постановления Администрации области от 01.09.03 N 328).
6.2. Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области имеет заместителя управляющего делами. Заместитель управляющего делами, другие государственные служащие, замещающие в штате управления делами Администрации области ведущие государственные должности государственной службы области, назначаются на должности и освобождаются от должности Главой Администрации области в установленном Законом порядке по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области - управляющего делами Администрации области. Государственные служащие, замещающие в штате управления делами старшие и младшие государственные должности государственной службы области назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Администрации области по представлению первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области-управляющего делами Администрации области в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области". В отсутствие первого заместителя руководителя Аппарата Администрации области-управляющего делами Администрации области его обязанности исполняет заместитель управляющего делами.
Первый заместитель руководителя Аппарата Администрации области - управляющий делами Администрации области и его заместитель выступают без доверенности от имени управления делами Администрации области в пределах функций, определенных настоящим Положением, и распределением обязанностей, согласованными с руководителем Аппарата Администрации области, организуют работу управления делами Администрации области, несут персональную ответственность за её результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, а также за законное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных на выполнение функций Аппарата Администрации области.