Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору подрядчика для выполнения работ по содержанию и текущему ремонту мест общего пользования (техническое обслуживание) жилых домов муниципального жилищного фонда

Приложение 8
к Положению о порядке проведения конкурса
по отбору подрядчика для выполнения работ по
содержанию и текущему ремонту мест общего
пользования (техническое обслуживание) жилых
домов муниципального жилищного фонда.

ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ

     _______________________           "_____"_____________199__г.

____________________________________________________________ ,в лице
                  (наименование организации)

___________________________ на основании ___________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и_______________
_________________________________ в лице ___________________________
   (наименование организации)            (должность,фамилия,имя,
____________________ действующего на основании_____________________,
     отчество)
именуемый в  дальнейшем  "Подрядчик",  с  другой  стороны  заключили
настоящий договор подряда о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Содержание и текущий ремонт конструкций и элементов жилых домов, включая инженерное оборудование и придомовые территории в соответствии с адресным списком (Приложение 1), перечнем, периодичностью и объемами работ (Приложение 4).

     Общая площадь  обслуживаемых  домов,   на   момент   заключения
договора составила________________________тыс. кв.м.

2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

     Договор заключен  сроком на____________лет,  с "____"__________
199___г. по "_____"_____________199___г.

3.СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

     3.1. Стоимость работ на момент заключения  договора  составляет
______________________________ тысяч   рублей  в  год  при  величине
экономически обоснованного тарифа на выполненные работы_____________
___________________ рублей за 1 кв.м общей площади в год.

3.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон, при существенных изменениях обстоятельств заключения договора.

4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

     4.1. Заказчик ежемесячно до ____________ числа текущего  месяца
выплачивает Подрядчику  аванс  в размере 1/3 от стоимости подлежащих
выполнению месячных объемов работ согласно смете расходов.

     4.2. Окончательный расчет производится согласно акту до _______
числа следующего за расчетным месяца.

4.3. Условия оплаты дополнительных работ, не предусмотренных данным договором, определяются отдельным соглашением.

     4.4. За  несвоевременную  оплату  работ   Заказчик   уплачивает
Подрядчику неустойку  в  размере _________ %  от объема неоплаченных
работ за каждый день просрочки.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

5. Общие обязанности.

В своей деятельности Заказчик и Подрядчик обязуются обеспечить

выполнение требований  по качеству содержания и ремонта жилых домов,
установленных ______________________________________________________
                 (наименование документа и кем утвержден)

     от "______"____________________________,  а  также действующими
законодательными: нормативными    и    методическими    документами,
регулирующими вопросы содержания и текущего ремонта жилых домов.

5.2. Обязанности и права Заказчика:

5.2.1. Заказчик обязуется:

представить Подрядчику на время действия настоящего договора служебные, конторские, складские и прочие производственные помещения по адресу (ам):

____________________________________________________________________
общей площадью ___________________ кв.м на следующих условиях:

____________________________________________________________________
     ( с взиманием арендной платы (указать размер) или без)
регулярно, в  соответствии  с   утвержденным   графиком,   проводить
обследование санитарного и технического состояния домов,  придомовых
территорий, обслуживаемых   Подрядчиком   и    оценивать    качество
выполнения порученных  Подрядчику  работ,  составлять по результатам
обследования и проверок акт,  являющийся основанием для расчетов  по
выполненным работам.  Один  экземпляр  акта  передается Подрядчику в
течение суток.

представить Подрядчику список имен, адресов и телефонов всех арендаторов, арендуемых нежилые помещения в жилых домах, обслуживаемых Подрядчиком;

представить Подрядчику список и телефоны муниципальных служб и должностных лиц, связанных с обслуживанием данных домов и предоставлением коммунальных услуг;

осуществлять оплату работ Подрядчика, исходя из установленной стоимости работ по договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством их выполнения;

в случае расторжения договора с Подрядчиком оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения.

5.2.2. Заказчик вправе:

обращаться в органы государственного надзора и контроля с целью определения соответствия качества произведенных работ установленному;

отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств по договору, предупредив последнего не менее чем за 15 (пятнадцать) дней и предоставив для такого отказа;