Приложение 8
к Положению о порядке проведения конкурса
по отбору подрядчика для выполнения работ по
содержанию и текущему ремонту мест общего
пользования (техническое обслуживание) жилых
домов муниципального жилищного фонда.
ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛЫХ ДОМОВ
_______________________ "_____"_____________199__г.
____________________________________________________________ ,в лице
(наименование организации)
___________________________ на основании ___________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и_______________
_________________________________ в лице ___________________________
(наименование организации) (должность,фамилия,имя,
____________________ действующего на основании_____________________,
отчество)
именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны заключили
настоящий договор подряда о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Содержание и текущий ремонт конструкций и элементов жилых домов, включая инженерное оборудование и придомовые территории в соответствии с адресным списком (Приложение 1), перечнем, периодичностью и объемами работ (Приложение 4).
Общая площадь обслуживаемых домов, на момент заключения
договора составила________________________тыс. кв.м.
2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Договор заключен сроком на____________лет, с "____"__________
199___г. по "_____"_____________199___г.
3.СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Стоимость работ на момент заключения договора составляет
______________________________ тысяч рублей в год при величине
экономически обоснованного тарифа на выполненные работы_____________
___________________ рублей за 1 кв.м общей площади в год.
3.2. Стоимость работ может быть изменена по соглашению сторон, при существенных изменениях обстоятельств заключения договора.
4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
4.1. Заказчик ежемесячно до ____________ числа текущего месяца
выплачивает Подрядчику аванс в размере 1/3 от стоимости подлежащих
выполнению месячных объемов работ согласно смете расходов.
4.2. Окончательный расчет производится согласно акту до _______
числа следующего за расчетным месяца.
4.3. Условия оплаты дополнительных работ, не предусмотренных данным договором, определяются отдельным соглашением.
4.4. За несвоевременную оплату работ Заказчик уплачивает
Подрядчику неустойку в размере _________ % от объема неоплаченных
работ за каждый день просрочки.
5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН
5. Общие обязанности.
В своей деятельности Заказчик и Подрядчик обязуются обеспечить
выполнение требований по качеству содержания и ремонта жилых домов,
установленных ______________________________________________________
(наименование документа и кем утвержден)
от "______"____________________________, а также действующими
законодательными: нормативными и методическими документами,
регулирующими вопросы содержания и текущего ремонта жилых домов.
5.2. Обязанности и права Заказчика:
5.2.1. Заказчик обязуется:
представить Подрядчику на время действия настоящего договора служебные, конторские, складские и прочие производственные помещения по адресу (ам):
____________________________________________________________________
общей площадью ___________________ кв.м на следующих условиях:
____________________________________________________________________
( с взиманием арендной платы (указать размер) или без)
регулярно, в соответствии с утвержденным графиком, проводить
обследование санитарного и технического состояния домов, придомовых
территорий, обслуживаемых Подрядчиком и оценивать качество
выполнения порученных Подрядчику работ, составлять по результатам
обследования и проверок акт, являющийся основанием для расчетов по
выполненным работам. Один экземпляр акта передается Подрядчику в
течение суток.
представить Подрядчику список имен, адресов и телефонов всех арендаторов, арендуемых нежилые помещения в жилых домах, обслуживаемых Подрядчиком;
представить Подрядчику список и телефоны муниципальных служб и должностных лиц, связанных с обслуживанием данных домов и предоставлением коммунальных услуг;
осуществлять оплату работ Подрядчика, исходя из установленной стоимости работ по договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством их выполнения;
в случае расторжения договора с Подрядчиком оплатить фактически выполненные работы, в соответствии с уровнем качества их выполнения.
5.2.2. Заказчик вправе:
обращаться в органы государственного надзора и контроля с целью определения соответствия качества произведенных работ установленному;
отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств по договору, предупредив последнего не менее чем за 15 (пятнадцать) дней и предоставив для такого отказа;