Недействующий



ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О Положении и персональном составе комиссии по
чрезвычайным ситуациям Администрации города Пскова

(с изменениями на 30.01.01)

(Утратило силу на основании постановления Псковской городской Думы от 17.06.05 N 414,
Псковская правда N 149 от 20.07.05 (Муниципальный Вестник N 4)

___________________________________________________________________
    Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
    постановлением Псковской городской Думы от 30.01.01 N 387
 ____________________________________________________________________   

Принято на 42-й сессии Псковской городской Думы второго созыва

В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1113 от 05.11.95 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Псковской области N 3-ОЗ от 06.01.97 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и руководствуясь ст. 28 Устава города Пскова, Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Пскова согласно Приложения N 1.

2. Утвердить персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города Пскова согласно Приложения N 2.

     ( Приложение N 2 утратило силу на основаниии постановления Псковской городской Думы от 30.01.01 N 387).

     Председатель Псковской
     городской Думы                                     Л.Н.Трифонов

     Мэр города Пскова                                   М.Я.Хоронен

Псков
23 июня 2000 года
N 312

Приложение N 1
к Постановлению Псковской
городской Думы
N 312 от 23.06.2000

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по чрезвычайным ситуациям
Администрации города Пскова

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) Администрации города является координирующим органом и предназначена для организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города.

Положение о КЧС и персональный состав комиссии утверждается Постановлением Псковской городской Думы.

В своей работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссия руководствуется Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями РФ, Постановлениями и Распоряжениями областной и городской Администрации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Мэра города и председателя комиссии.

Финансовое обеспечение решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется из городского фонда чрезвычайных расходов.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КЧС

Основными задачами КЧС являются:

организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;

организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чpезвычайных ситуаций;

обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

создание резервов финансовых и материальных ресурсов;

взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации привлечения трудоспособного населения к этим работам;

планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуиpуемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.

КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:

организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;

руководит разработкой плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

контролирует деятельность комитетов, объединений, предприятий и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

вводит на территории города режимы функционирования звеньев РСЧС;

организует подготовку органов управления и сил звеньев РСЧС и обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;

разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации города проект решения по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

принимает участие в рассмотрении вопросов размещения на территории города потенциально опасных производств;

организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

КЧС имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения комитетами, управлениями, объединениями, предприятиями и организациями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности; решения КЧС оформляются распоряжениями комиссии;

осуществлять контроль за деятельностью функциональных и ведомственных звеньев, органов местного самоуправления города по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в городское звено РСЧС;

привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в городское звено РСЧС по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно восстановительных работ;

устанавливать при необходимости в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы объединений, предприятий, организаций и учреждений;

приостанавливать функционирование объектов народного хозяйства на территории города, независимо от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

при необходимости привлекать специалистов контрольных и надзорных органов города к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности функционирования таких объектов.

Председатель КЧС имеет право:

привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально технические средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

вводить и приостанавливать режимы функционирования звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;

приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в звенья РСЧС, на подведомственной территории;

внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и оперативной группы, а также мест (помещения) для их размещения.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС

КЧС возглавляется первым заместителем Мэра - Главы Администрации города.

Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является управление по делам ГО и ЧС города Пскова.

В случае возникновения чрезвычайных ситуаций или предпосылок к ним, с целью оценки сложившейся обстановки, принятия экстренных мер по защите населения, организации управления работами по локализации чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий комиссией формируется оперативная группа и направляется к месту возникновения ЧС.

Состав оперативной группы формируется из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов. В чрезвычайных ситуациях комитеты, объединения, предприятия, организации и учреждения города для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС города.

Работа КЧС организуется в соответствии с годовым планом работы. Заседания комиссии оформляются протоколами.

     Начальник управления по делам
     ГО и ЧС города Пскова полковник                      В.Воробьев

Приложение N 2
к Постановлению Псковской
городской Думы
N 312 от 13.06.2000


        ( Приложение N 2 утратило силу на основаниии постановления Псковской городской Думы от 30.01.01 N 387).


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Редакция документа с учетом изменений

и дополнений подготовлена Псковским

представительством ИПС "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»