АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о приемной граждан
Аппарата Администрации Псковской области

(с изменениями на 16.06.98г.)

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

Постановлением Администрации области от 16.06.98г. N 151.

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Администрации области от 27.02.97г. N 52 "О реорганизации Аппарата Администрации области" и в соответствии со ст.42 Устава Псковской области, ст.19 Закона области "Об Администрации Псковской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о приемной граждан Аппарата Администрации области и ее штатное расписание (штатное расписание утратило силу с 01.03.98г. на основании Постановления Администрации области от 16.06.98 г. N 151).

2. Управлению делами Администрации области обеспечивать приемную граждан оргтехническими средствами, необходимыми для исполнения возложенных на нее функций.

3. Заведующей приемной граждан Сидоровой Г.И. разработать и утвердить в установленном порядке должностные инструкции сотрудников приемной.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации области Шахова Д.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

6. Положение о приемной граждан, утвержденное управляющим делами Администрации области 07.02.94г., считать утратившим силу.

     Глава Администрации области                        Е.Э.Михайлов

Псков,
28 мая 1997 года
N 113

Утверждено
постановлением Администрации
области от 28.05.97г. N 113

ПОЛОЖЕНИЕ

о приемной граждан Аппарата Администрации
Псковской области


1. Общие положения

1.1. Приемная граждан (далее именуется - приемная) является структурным подразделением Аппарата Администрации Псковской области.

1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации области, соответствующими инструкциями и настоящим Положением.

1.3. При осуществлении своих функций приемная взаимодействует с другими структурными подразделениями Аппарата и органами управления Администрации области.

1.4. Деятельность приемной координирует руководитель Аппарата Администрации области.

2. Основные задачи и функции приемной

2.1. Основными задачами приемной являются:

- обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Главе Администрации области и Администрации области,

- информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан,

- анализ обращений граждан, поступающих в Администрацию области, и подготовка соответствующих аналитических справок,

- представление Главе Администрации области аналитических материалов по вопросам работы с обращениями граждан.

2.2. В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан приемная:

- организует прием граждан Главой Администрации области, его заместителями, Председателем областного Собрания депутатов, его заместителями, обеспечивает широкое оповещение о нем граждан,

- осуществляет централизованный учет письменных и устных обращений граждан области, Российской Федерации, государств-участников СНГ, государств Прибалтики и других иностранных государств, поступающих на имя Главы Администрации области и Администрации области,

- обеспечивает своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан в Администрацию области, направление их в соответствии с указаниями Главы Администрации области, его заместителей и руководителя Аппарата Администрации области в соответствующие органы для решения поставленных в них вопросов,

- изучает и анализирует вопросы, поставленные гражданами в письмах и на личном приеме, причины повторных обращений и на этой основе представляет оперативную и периодическую информацию Главе Администрации области о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрацию области,

- создает на основе обращений граждан информационный фонд и обеспечивает получение из него сведений для соответствующих структурных подразделений Администрации области,

- осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, направленных в структурные подразделения и органы управления Администрации области, органы местного самоуправления, организации и предприятия,

- извещает граждан о том, кто рассматривает вопросы, поставленные ими в обращениях на имя Главы Администрации области и в вышестоящие органы,

- обеспечивает прием граждан в приемной Администрации области работниками приемной,

- готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы,

- представляет необходимые в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан,

- изучает опыт работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, Администрациях других областей Российской Федерации.

3. Обеспечение деятельности приемной

3.1. Приемная для осуществления своих функций имеет право:

- в соответствии с поручениями Главы Администрации области, его заместителей и руководителя Аппарата Администрации области направлять в соответствующие органы управления и структурные подразделения Администрации области, органы местного самоуправления, предприятия, организации на рассмотрение обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях с получением информации о принятых по ним мерах,

- запрашивать необходимые материалы у органов местного самоуправления для подготовки справочных материалов Главе Администрации области по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан,

- пользоваться в установленном порядке информационным банком Администрации области,

- вносить предложения о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан и организации проверки изложенных в них фактов, специалистов Администрации области, работников органов местного самоуправления,

- участвовать в совещаниях Администрации области при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан,

- вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в Администрации области,

- выносить вопросы работы с обращениями граждан на совещания, семинары, своевременно информировать руководство о необходимости принятия мер по устранению причин, порождающих повторные и массовые обращения граждан.

4. Руководство приемной

4.1. Приемная возглавляется заведующим приемной, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области по представлению руководителя Аппарата Администрации области.

4.2. Заведующий приемной:

- руководит деятельностью приемной, несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в приемной,

- по согласованию с руководителем Аппарата Администрации области представляет на утверждение Главе Администрации области Положение о приемной и штатное расписание,

- утверждает должностные инструкции для работников приемной,

- планирует работу приемной, утверждает порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в приемной,

- подписывает служебную документацию в пределах компетенции приемной.

5. Ликвидация или реорганизация приемной

5.1. Ликвидация или реорганизация приемной осуществляется постановлением Администрации области в соответствии с действующим законодательством.

5.2. При ликвидации или реорганизации приемной обеспечивается соблюдение прав и законных интересов ее сотрудников в соответствии с Законом области "О государственной службе Псковской области".


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

_________________________________
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений подготовлена
     Псковским Представительством ИПС "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»