Недействующий


МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке выдачи документов о правах
на землю взамен утраченных

(Отменено решением Псковской городской Думы от 30.06.06 N 197,
Псковская правда от 18.07.06 N 150)

 (Принято на 11-ой сессии Псковской городской Думы первого созыва)

Псковская городская Дума постановила:

Утвердить Положение "О порядке выдачи документов о правах на землю взамен утраченных" (Приложение).

     Председатель Псковской                    Мэр города Пскова
     городской Думы

                        В.С.Асадчий                    А.В.Прокофьев

Псков,
24 января 1997 года
N 104



Приложение
к Постановлению N 104 от 24.01.97г.
Псковской городской Думы

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выдачи документов о правах
на землю взамен утраченных

1. Под утратой документа о правах на землю в настоящем Положении понимается его полное или частичное физическое уничтожение или такое состояние (ветхость, уничтожение записей, реквизитов, печатей, подписей, буквенных и цифровых обозначений и пр.), которое препятствует лицу использовать такой документ по его прямому назначению или делают его использование невозможным.

2. Лица, по каким-либо причинам утратившие документы о правах на землю, полученные ранее в установленном порядке, не лишаются в силу этого своих прав на предоставленные (приобретенные) ими земельные участки.

Указанные лица имеют право обратиться с письменным заявлением в комитет по земельным ресурсам и землеустройству о выдаче новых правоподтверждающих документов взамен утраченных и, по возможности, представить частично утраченные свидетельства или госакты.

3. В случае утраты документа на право собственности на земельный участок, выданного по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767, лицу, его утратившему, выдается новый документ аналогичной формы.

При утрате документа на право собственности на земельный участок, выданный в иной форме, лицу, его утратившему, выдается новый документ в форме, предусмотренной упомянутым Указом.

4. Лицам, утратившим документы на земельные участки, находящиеся у них на ином праве, кроме права собственности, выдается новый документ, удостоверяющий право на земельный участок, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177. Выданный дубликат в обязательном порядке регистрируется в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, даже если утраченный документ не был зарегистрирован его собственником ранее.

5. При выдаче документов, подтверждающих права граждан на землю, взамен утраченных комитет по земельным ресурсам и землеустройству обязаны проверить факт получения лицом земельного участка на основании документов, имеющихся в комитете или дополнительно представленных заинтересованным лицом.

К таким документам относятся: вторые экземпляры ранее выданных документов о правах на землю (госакты, свидетельства, в т.ч. и временные), постановления органов государственной власти и органов местного самоуправления (в т.ч. и Советов народных депутатов и их исполкомов), документы о наследовании, договоры и другие документы однозначно и достоверно подтверждающие право обратившегося на земельный участок.

6. Новые документы, удостоверяющие право на землю, составляются в двух экземплярах, один из которых остается в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, а другой выдается обратившемуся лицу.

7. На всех экземплярах вновь выдаваемых документов о правах на земельные участки проставляется штамп или производится запись "взамен утраченного", которая заверяется подписью председателя комитета (его заместителя) и печатью комитета, и указывается дата его выдачи.

8. Во всех регистрационных книгах и других документах, ведущихся в комитете по земельным ресурсам и землеустройству, и в которых отражается движение (выдача, изъятие) документов о правах на землю, а равно движение (оборот) земельных участков, делается запись о выдаче нового документа. С момента ее совершения все действия должны производится с вновь выданными документами.

На втором экземпляре документа о правах на землю, который послужил подтверждением и основой для выдачи дубликата, делается отметка о его недействительности и утрате им законной силы. Его хранение в комитете или его архиве продолжается.

9. За действия лиц, получивших новые документы о правах на землю взамен утраченных и не поставивших об этом в известность лиц (органы, организации и т.д.), которые в силу обязательств этого лица должны быть им извещены о восстановлении им документов о своих правах на землю, комитет по земельным ресурсам и землеустройству ответственности не несет.

10. За регистрацию документов о правах на землю комитетом по земельным ресурсам и землеустройству взимается плата в соответствии с Положением "О регистрационных сборах".

11. Средства, поступившие в комитет по земельным ресурсам и землеустройству от платы за регистрацию документов, используются для ведения земельного кадастра, землеустройства, материально-технического обеспечения и оплаты коммунальных услуг.

     Председатель Комитета по экономике и экологии
     Псковской городской Думы                              Ю.Г.Попов

Текст документа сверен по:

официальная рассылка


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»