(с изменениями на 9 декабря 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации области
от 11.10.2010 N 372
____________________________________________________________________
______________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
постановлением Администрации области от 23.12.02 N 409;
постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449, Псковская правда от 14.11.06 N 235;
постановлением Администрации области от 09.12.2009 N 511.
____________________________________________________________________
На основании Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745, Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 N 2/18-95, Администрация области постановляет (абзац в редакции, введенной в действие с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449):
1. Ввести на территории области регистрацию центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.
2. Утвердить Положение "О регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин.
3. (Пункт исключен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
4. (Пункт исключен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
5. (Пункт исключен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
6. Считать утратившим силу распоряжение Администрации области от 02.03.94 г. N 134-р.
Первый зам.
Главы Администрации области В.А. Звонков
Псков,
27 июня 1995 года
N 116
Положение
о регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин
(По тексту Положения слово "предприятие" заменено словом "организация" с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449)
1. Общие положения
Настоящее положение распространяется на организации независимо от организационно-правовой формы, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием контрольно-кассовых машин на территории области.
(Раздел 1 в редакции, введенной в действие с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
2. Условия регистрации:
2.1. Наличие в учредительных документах вида деятельности по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин.
3. Порядок регистрации организации
3.1. Регистрация организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО) осуществляется при условии представления в орган исполнительной власти области в сфере лицензирования, государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - уполномоченный орган) следующих документов (абзац в редакции, введенной в действие с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
заявления на регистрацию в качестве ЦТО с указанием наименования, адреса и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;
копии договора /ов/ с поставщиком /ами/ о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин;
перечня моделей, версий моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО; (абзац в редакции постановления Администрации области от 23.12.02 N 409);
копии Устава, и если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала;
копии свидетельства о государственной регистрации организации;
копии договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений;
справки организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком;
справки организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенных поставщиком;
справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщиков или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком;
(абзац исключен постановлением Администрации области от 09.12.2009 N 511).
3.2. Решение о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО принимается уполномоченным органом и оформляется приказом в течение 30 дней со дня получения всех необходимых документов.
Решение о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО с указанием причин отказа направляется организации в трехдневный срок после его принятия.
(Пункт 3.2 в редакции, введенной в действие с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
3.3. (Пункт 3.3 исключен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
4. Отказ в регистрации
В регистрации организации в качестве ЦТО может быть отказано в случае наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
(Раздел 4 в редакции, введенной в действие с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
5. (Пункт 5 исключен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
5. Снятие с регистрации
5.1. ЦТО снимается с регистрации решением уполномоченного органа на основании материалов, представленных налоговыми органами, а также по инициативе самого уполномоченного органа в следующих случаях:
а) нарушения ЦТО законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин;
б) внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации организации, зарегистрированной в качестве ЦТО, или прекращении ее деятельности в результате реорганизации;
в) представления ЦТО в уполномоченный орган заявления о снятии с регистрации в связи с прекращением осуществления деятельности в качестве ЦТО.
5.2. Решение о снятии ЦТО с регистрации доводится уполномоченным органом до организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня его принятия.
(Раздел 5 дополнительно включен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
6. Ведение реестра регистрации ЦТО
6.1. Уполномоченный орган ведет реестр регистрации ЦТО, в котором указываются сведения о полном наименовании, организационно-правовой форме и месте нахождения организации, идентификационный номер налогоплательщика, а также сведения о перечне моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых ЦТО на техническое обслуживание и ремонт, сведения о снятии ЦТО с регистрации.
6.2. Информация, содержащаяся в реестре регистрации ЦТО, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
6.3. Выписки из реестра регистрации ЦТО предоставляются уполномоченным органом физическим и юридическим лицам на основании их заявлений.
(Раздел 6 дополнительно включен с 14.11.06 постановлением Администрации области от 08.11.06 N 449).
Текст документа сверен по:
официальная рассылка
Редакция документа с учетом изменений
подготовлена Псковским представительством "КОДЕКС"