2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
2.1.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
2.1.3. График работы Министерства и отделов Министерства:
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15; |
Пятница: | 8-00 - 16-00; |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00; |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Каларского отдела Министерства:
Понедельник - пятница: | 9-00 - 17-15; |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00; |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
(п. 2.1.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 10.02.2015 N 160)
2.1.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 35-04-69 и отделов Министерства (приложение N 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.
Данная государственная функция в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) не предоставляется.
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
2.1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
2.1.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.1.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.