1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края (далее - Министерство) государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений (далее - Административный регламент) является проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются работодатели либо представители работодателей, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), заключившие коллективный договор, соглашение с работниками в лице их представителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется по адресу:
672002, г. Чита, ул. Амурская, д. 68.
Отдел социально-трудовых отношений и уровня жизни Министерства находится на втором этаже, кабинеты 42, 48.
Режим работы:
- понедельник-четверг: с 8-45 до 18-00,
- пятница: с 8-45 до 16-45.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: 8 (3022) 32-42-41, 8 (3022) 26-27-50.
Номер факса: 8 (3022) 35-08-34.
Адрес электронной почты: uroven@mintrud.e-zab.ru,pochta@mintrud.e-zab.ru.
Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http://www.mintrud.e-zab.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, посредством факсимильной связи, а также с использованием официального сайта Министерства и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. Письменные обращения заявителей о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
1.3.5. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут. (Пункт 1.3.5 с изменением, внесенным приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 16 )
1.3.6. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Министерства;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
требования к документам, необходимым для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений,принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.