Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством трудовых ресурсов ...государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений (с изменениями на 28 декабря 2012 года)

1. Общие положения


     1.1. Предмет регулирования регламента       

Предметом     регулирования     Административного      регламента предоставления   Министерством  трудовых  ресурсов  и  демографической политики Забайкальского края (далее  -  Министерство)  государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и  соглашений   (далее   -   Административный   регламент)    является проведение   уведомительной   регистрации   коллективных  договоров  и соглашений.

                         

    1.2. Круг заявителей  

Получателями государственной услуги  являются  работодатели  либо представители    работодателей,    в    том    числе    индивидуальные предприниматели (далее - заявители), заключившие коллективный договор, соглашение с работниками в лице их представителей.

 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении  государственной услуги                        

1.3.1. Информация о  государственной  услуге  предоставляется  по адресу:

672002, г. Чита, ул. Амурская, д. 68.

Отдел социально-трудовых отношений и  уровня  жизни  Министерства находится на втором этаже, кабинеты 42, 48.

Режим работы:

- понедельник-четверг: с 8-45 до 18-00,

- пятница: с 8-45 до 16-45.

Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны: 8 (3022) 32-42-41, 8 (3022) 26-27-50.

Номер факса: 8 (3022) 35-08-34.

Адрес      электронной      почты:       uroven@mintrud.e-zab.ru,pochta@mintrud.e-zab.ru.

Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http://www.mintrud.e-zab.ru.

1.3.2.  Информация  о  государственной   услуге   предоставляется заявителям  при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, посредством факсимильной  связи,  а  также  с  использованием  официального  сайта Министерства  и   государственной   информационной   системы   "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края".

1.3.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения заявителей  специалисты  Министерства   подробно  и  в  вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

1.3.4. Письменные обращения заявителей о правилах  предоставления государственной  услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в  срок,  не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.3.5. Время  ожидания  для  получения  информации  о   правилах предоставления  государственной  услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут. (Пункт 1.3.5 с изменением, внесенным приказом Министерства трудовых  ресурсов  и  демографической политики Забайкальского края от 28 декабря 2012 года № 16  )

1.3.6. На  информационных  стендах   в   местах   предоставления государственной   услуги,   на   официальном   сайте  Министерства,  в государственной  информационной  системе  "Портал  государственных   и муниципальных   услуг   Забайкальского   края"  размещается  следующая информация:

график (режим)  работы,  номера  телефонов  для  справок,  адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет и электронной почты Министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

требования    к    документам,    необходимым    для    получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,содержащих   нормы,   регулирующие   деятельность   по  предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и  решений,принятых   (осуществляемых)   в  ходе  предоставления  государственной услуги.