ПРИКАЗ
от 19 августа 2013 года N 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ПОСТРАДАВШИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28.12.2015 N 962.
____________________________________________________________________
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года N 180,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация регистрации и составления Списка граждан Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, имеющих право на получение компенсационных выплат".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 7 июня 2012 года N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации";
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 8 августа 2012 года N 938 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 7 июня 2012 года N 680";
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 17 декабря 2012 года N 1490 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 7 июня 2012 года N 680".
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г.Рязанцеву.
И.о. руководителя Министерства
А.П.КОНОПЛЁВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ И СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКА ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИЗНАНЫ ПОСТРАДАВШИМИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ФИНАНСОВОМ И ФОНДОВОМ РЫНКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ"
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация регистрации и составления Списка граждан Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, имеющих право на получение компенсационных выплат" (далее - административный регламент) является осуществление организации и составления Списка граждан Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, имеющих право на получение компенсационных выплат" (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями выступают:
1.2.1.1. Граждане Российской Федерации, которым причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, проживающие на территории Забайкальского края.
1.2.1.2. Вдовы (вдовцы) граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат.
1.2.1.3. Наследники по завещанию или наследники по закону первой очереди заявителей, имеющих право на получение компенсационных выплат, в случае отсутствия указанных выше категорий заявителей.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.3. График работы Министерства и отделов Министерства:
Понедельник - четверг: | 8-45 - 18-00 |
Пятница: | 8-45 - 16-45 |
Обеденный перерыв: | 13-00 - 14-00 |
Выходные дни: | суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:
Понедельник - пятница: | 8-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00 |
Выходные дни: | суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Забайкальского края (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12.
График работы МФЦ:
Понедельник - четверг: | 9-00 - 18-00 |
Суббота: | 9-00 - 13-00 |
Обеденный перерыв: | 13-00 - 14-00 |
Выходные дни: | пятница, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.
График работы ГУСО:
Понедельник - четверг: | 8-45 - 18-00 |
Пятница: | 8-45 - 16-45 |
Обеденный перерыв: | 13-00 - 14-00 |
Выходные дни: | суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32-53-96 и отделов Министерства (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 32-53-51;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.7.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.7.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.7.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.7.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.7.7 административного регламента.
1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.8.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: