Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


ПРИК

З



07 июня 2012 года № 680

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате
противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации»

_________________________________________________________________
Утратил силу с 19 августа 2013 года на основании приказа Министерства
труда и социальной защиты Забайкальского края от 19 августа 2013 года № 460
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 декабря 2012 года)

__________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 08 августа 2012 года № 938 (Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 16 августа 2012 года);

приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 17 декабря 2012 года № 1490 (Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 19 декабря 2012 года)

__________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222,

    

    приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации».

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф/.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.

Министр
 Г.В. Рева


УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
07 июня 2012 года № 680
(с изменениями, внесенными
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
 от 08 августа 2012 года № 938,  от 17 декабря 2012 года № 1490)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации,
которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках
Российской Федерации»

1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги «Организация и проведение компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации» (далее - административный регламент) является осуществление организации и проведения компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями выступают:

1.2.1.1. Граждане Российской Федерации, которым причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации, проживающие на территории Забайкальского края;

1.2.1.2. Вдовы (вдовцы) граждан, имеющих право на получение компенсационных выплат;

1.2.1.3. Наследники по завещанию или наследники по закону первой очереди заявителей, имеющих право на получение компенсационных выплат, в случае отсутствия указанных выше категорий заявителей.

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.     

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположен по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.3. График работы Министерства и отделов Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32-53-96 и отделов Министерства (приложение № 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.

1.3.5. Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.6.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.6.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.6.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.6.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.6.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.7. административного регламента.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.7.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.7.3. В государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»:

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU «Реестр государственных услуг», проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в «Истории изменений», в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение  компенсационных выплат гражданам Российской Федерации, которые были признаны пострадавшими в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации.     

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральный общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков и акционеров (далее - Фонд).

2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.     

    2.2. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является зачисление компенсационной выплаты на счет заявителя.     

2.3. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.

2.4.2. Срок направления в Фонд списка заявителей, имеющих право на получение компенсационных выплат,  составляет не более 3 рабочих дней со дня накопления 30 (тридцати) зарегистрированных заявлений.

2.4.3. Срок предоставления денежных средств на лицевые счета заявителей не может превышать 15 рабочих дней от даты поступления денежных средств из Фонда на отдельный расчетный счет  Министерства.     

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»