Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2012 года N 693

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края"

г. Чита

{Утратил силу:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 13.08.2013 года N 450 НГР: ru92000201301075}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.08.2012 года N 965 НГР: ru92000201200997

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01.04.2013 года N 405 НГР: ru92000201300273}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края".

2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства социальной защиты населения Забайкальского края А.П.Коноплёва.

Министр
Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
от "7" июня 2012 г. N 693

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края" (далее - Административный регламент) является принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения.

1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Орган исполнительной власти, непосредственно предоставляющий услугу - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположен по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

1.3.3. График работы Министерства и отделов Министерства:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32 53 96 и отделов Министерства (приложение N 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.

Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.5.3. В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.5.7. административного регламента.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.6.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент); исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент предоставления государственной услуги вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

2.2.2. В оказании государственной услуги участвуют:

лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения Забайкальского края;

Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю" и его филиалы;

отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю.

2.2.3. Министерство, отделы Министерства, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»