ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 года N 450
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНИНОМ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ ДОГОВОРА НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 28.12.2015 N 1064.
____________________________________________________________________
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 158)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 8 мая 2013 года N 180, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, и заключение с гражданином на основании решения договора найма специализированного жилого помещения".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14 августа 2012 года N 965 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, и заключение с гражданином на основании решения договора найма специализированного жилого помещения", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 7 июня 2012 года N 693";
приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 1 апреля 2013 года N 405 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, и заключение с гражданином на основании решения договора найма специализированного жилого помещения", утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 7 июня 2012 года N 693".
3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края - http://www.забайкальскийкрай.рф/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства А.П.Коноплева.
Исполняющий обязанности министра
труда и социальной защиты
Забайкальского края
А.А.ПАКУЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ДОМАХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И ЗАКЛЮЧЕНИЕ С ГРАЖДАНИНОМ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЯ ДОГОВОРА НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31.12.2014 N 1598, от 09.02.2015 N 158)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, и заключение с гражданином на основании решения договора найма специализированного жилого помещения" (далее - Административный регламент) является принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказе в предоставлении жилого помещения в домах системы социального обслуживания населения, находящихся в собственности Забайкальского края, по договору найма специализированного жилого помещения (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители).
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к Административному регламенту;
График работы Министерства и отделов Министерства:
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15 |
Пятница: | 8-00 - 16-00 |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00 |
Выходные дни: | суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
График работы Каларского отдела Министерства:
Понедельник - пятница: | 9-00 - 17-00 |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00 |
Выходные дни: | суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
(п. 1.3.2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 158)
1.3.3. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края, указанные в приложении N 2 к Административному регламенту.
График работы ГУСО:
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15 |
Пятница: | 8-00 - 16-00 |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00 |
Выходные дни: | суббота, воскресенье |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 09.02.2015 N 158)
1.3.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8 (3022) 32-53-96, отделов Министерства и ГУСО (приложение N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства.
Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.5.7 Административного регламента.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации:
1.3.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и отделов Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства, их адреса и время личного приема граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства, отделов Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;