Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ



ПРИКАЗ



01 февраля 2011 года № 268

Об утверждении Административного регламента по организации возмещения части стоимости проезда на междугородном
 транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно

__________________________________________________________________
Утратил силу с 21 июня 2012 года на основании приказа Министерства
социальной защиты населения Забайкальского края от 22 мая 2012 года № 555
___________________________________________________________________
(с изменениями на 15 июля 2011 года)

__________________________________________________

Документ с изменениями и дополнениями, внесенными

приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15 июля 2011 года № 1054 (Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" (www. e-zab.ru) от 24 октября 2011 года)

__________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 2008 года № 93 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 20 октября 2009 года № 392, от 29 июня 2010 года № 255, от 21 декабря 2010 года № 487), Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222,

    

    приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно (далее - административный регламент).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г.Рязанцеву.

Министр Г.В. Рева


УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства социальной защиты населения
          Забайкальского края
от 01 февраля 2011 года № 268
(с изменениями, внесенными
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края
 от 15 июля 2011 года № 1054)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по организации возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае,
к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно

1. Общие положения



1.1. Наименование государственной услуги


1.1.1. Организация возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно (далее - административный регламент).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее Министерство).

1.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с филиалами Государственного учреждения «Единый социальный расчетный центр» Забайкальского края (далее - филиалы ГУ «ЕСРЦ») на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно  регулирующих предоставление государственной услуги


     Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Забайкальского края от 14 октября 2008 года* № 41-ЗЗК «О возмещении части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно» («Забайкальский рабочий», № 197-198, 20.10.2008);

постановлением Правительства Забайкальского края от 03 февраля 2009 года № 29 «Об утверждении Порядка возмещения части стоимости проезда на междугородном транспорте детей, проживающих в Забайкальском крае, к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления и обратно» («Азия-экспресс», № 7, 19.02.2009).

постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222 «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 38, 07.06.2010).     

_________________

*Вероятно ошибка оригинала . Следует читать «от 26 сентября 2008 года». - Примечание изготовителя базы данных

 

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги


1.4.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги является:

возмещение части стоимости проезда детей к месту санаторно-курортного лечения и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда на междугородном транспорте. В случае сопровождения ребенка одним из родителей либо лицом, его заменяющим - возмещение 50 процентов стоимости проезда сопровождающего лица;

возмещение части стоимости проезда детей к месту оздоровления и обратно в размере 50 процентов стоимости проезда на междугородном транспорте в пределах Забайкальского края;     

1.5. Описание заявителей государственной услуги

1.5.1. Заявителями государственной услуги являются один из родителей (лицо, его заменяющее), сопровождающие ребенка к месту санаторно-курортного лечения и обратно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Предоставление услуги на проезд детей, проживающих в Забайкальском крае, нуждающихся в санаторно-курортном лечении или оздоровлении, осуществляющейся в соответствии с Национальным Стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения контроль качества социальных услуг детям», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. №438-ст.

3. Требования к порядку предоставления государственной услуги


3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

3.1.1.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

3.1.1.3. по месту нахождения филиалов ГУ «ЕСРЦ» по адресам, указанным в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;

3.1.1.4. по телефонам: 8 (302-2) 35-64-16, 35-57-89; факс: 35-65-37; (Пункт 3.1.1.4 с дополнением, внесенным приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15 июля 2011 года № 1054)

3.1.1.5 путем письменного обращения;

3.1.1.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

3.1.1.7. в сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;

3.1.2. График работы Министерства, отделов Министерства, филиалов ГУ «ЕСРЦ»:

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.3. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГУ «ЕСРЦ»:

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

3.1.4. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и филиалов ГУ «ЕСРЦ» и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства и филиалов ГУ «ЕСРЦ», их адреса и время приема;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения пособия;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

3.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.1.6. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.7. дополнен абзацем первым на основании приказа  Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15 июля 2011 года № 1054)

3.1.7. Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.1.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента. (Пункт 3.1.8 в редакции приказа  Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15 июля 2011 года № 1054, первоначальную редакцию приказа см. ярлык "Редакции")

3.1.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.     

3.2. Сроки предоставления государственной услуги

          

3.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги, регистрации документов, указанных в разделе 3.3. настоящего административного регламента, не должен превышать 10 дней.         

3.2.2. Время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги производится в режиме общей очереди.         

3.2.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги указаны в разделах 4.4 и 4.5 настоящего административного регламента. (Пункт 3.2.3. с изменением, внесенным приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 15 июля 2011 года № 1054)

3.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги


3.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

непредставление документов или предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

заявитель использовал свое право на возмещение части стоимости проезда междугородном транспорте к месту санаторно-курортного лечения или оздоровления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»