35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 Регламента, в орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, производит их прием и регистрацию в течение 15 минут в случае личного обращения заявителя и не более 1 рабочего дня при поступлении запроса в электронном виде либо по почте.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги.
36. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) сверяет копии документов с оригиналами (за исключением нотариально удостоверенных) и возвращает оригиналы документов заявителю;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выплате компенсации;
3) выдает расписку с указанием перечня принятых к рассмотрению документов, даты их получения и регистрационного номера.
37. При направлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа местного самоуправления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
38. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, должностное лицо органа местного самоуправления доводит данную информацию до сведения родителя (законного представителя) и предлагает в течение 1 рабочего дня со дня его уведомления устранить указанные недостатки, представив соответствующие документы, а также предупреждает о возможном отказе в предоставлении государственной услуги в случае не устранения указанного недостатка.
(п. 38 в ред. Приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28.06.2013 N 584)
39. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня после дня регистрации заявления и документов передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
40. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 2 рабочих дней.