МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
22 апреля 2013 года № 327
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов государственной услуги по предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей)
на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденный приказом министерства образования, науки и молодежной
политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года № 815
В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", учитывая заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю от 28 марта 2013 года № 512-к
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственной услуги по предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей) на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года № 815.
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России".
Исполняющий обязанности министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
Н.Н.Жданова
Утверждены
приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
от 22 апреля 2013 года № 327
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов государственной услуги но предоставлению компенсации затрат родителей (законных представителей)
на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому, утвержденный приказом Министерства образования, науки и молодежной
политики Забайкальского края от 29 июня 2012 года № 815 (с изменениями, внесенным приказом министерства образования,
науки и молодежной политики Забайкальского края от 12 марта 2013 года № 166)
Подраздел "Прием и регистрация документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 Регламента, в орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, производит их прием и регистрацию в течение 15 минут в случае личного обращения заявителя и не более 1 рабочего дня при поступлении запроса в электронном виде либо по почте.
При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги.
36. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) сверяет копии документов с оригиналами (за исключением нотариально удостоверенных) и возвращает оригиналы документов заявителю;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выплате компенсации;
3) выдает расписку с указанием перечня принятых к рассмотрению документов, даты их получения и регистрационного номера.
37. При направлении заявления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа местного самоуправления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
38. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента должностное лицо органа местного самоуправления доводит данную информацию до сведения родителя (законного представителя) и предлагает в течение 1 рабочего дня устранить указанные недостатки, представив соответствующие документы, а также предупреждает о возможном отказе в предоставлении государственной услуги в случае не устранения указанного недостатка.
39. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня после дня регистрации заявления и документов передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
40. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 2 рабочих дней.".
Текст документа получен по:
Официальный сайт Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края http://минобр.забайкальскийкрай.рф