МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2011 года N 1725
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
г. Чита
{Утратил силу:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10.08.2012 года N 952 НГР: ru92000201201004}
{Изменения и дополнения:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года N 338 НГР: ru92000201200264}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 (с внесением изменений от 30.12.2010 г. N 535, от 05.05.2011 г. N 154, от 14.06.2011 г. N 203), приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещённом в сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края htt://www.e.-zab.ru.
Министр
Г.В. Рева
Административный регламент исполнения государственной функции по организации управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации
Организация управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.
1.2.2. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с районными судами Забайкальского края, Управлением Федеральной налоговой службы России по Забайкальскому краю, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32);
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 7 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.);
- Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих прав и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685);
{подраздел 1.3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года N 337}
- постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края".
Управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.5.1. Должностные лица Министерства обязаны:
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края;;
{пункт 1.5.1 изложен в новой редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 23.03.2012 года N 337}
- соблюдать установленные законодательством права и законные интересы лиц, осуществляющих доверительное управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими.
1.5.2. Должностные лица Министерства имеют право:
- выдавать лицу, осуществляющему доверительное управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, разрешения и обязательные для исполнения указания в отношении распоряжения имуществом, переданного в доверительное управление.
1.6.1. Лицо, осуществляющее доверительное управление имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, обязано:
- осуществлять управление имуществом в интересах гражданина, признанного судом безвестно отсутствующим;
- предоставлять отчет о своей деятельности по управлению, переданным в доверительное управление имуществом безвестно отсутствующего, в сроки и в порядке, установленными договором.
Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение постоянного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими, путем заключения договоров о доверительном управлении имуществом указанных граждан.
2.1.1. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) расположено по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
2.1.2. Территориальные органы Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) находятся по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.1.3. График работы Министерства, отделов Министерства:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.
Пятница: 8.45 - 16.45.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.4. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.1.5. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
2.1.5.1. по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;
2.1.5.2. по месту нахождения отделов Министерства;
2.1.5.3. по телефонам: 8 (302-2) 35-04-69, 35-43-29; телефон-автоинформатор отсутствует;
2.3.5.4. по факсу: 8 (302-2) 35-65-37;
2.3.5.5. путем письменного обращения;
2.3.5.6. посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
2.3.5.7. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minsoc.e-zab.ru;
2.3.5.8. в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.e-zab.ru/web/guest/main, в "Каталоге услуг": http://www.pgu.e-zab.ru/web/guest/state_services, в разделе "Социальное обеспечение".
2.1.6. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
перечень отделов Министерства, их адреса и время приема;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения государственной функции;
текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо предъявить для исполнения государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов социальной защиты населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека; при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times N ew Roman размером не менее 14, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.9. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края, заместителя руководителя Министерства и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.