Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2012 года N 56

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 302.
____________________________________________________________________

г. Чита

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года N 34 НГР: ru92000201400097}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий".

Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

14 февраля 2012 года N 56

СТАНДАРТ качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"

1. Наименование и цель государственной услуги


1. Цель государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий" (далее - услуга) - сохранение и дальнейшее развитие бурятского языка, национальных традиций и обычаев, поддержка культурных ценностей, обеспечение беспрепятственного доступа к ним населения в целях приобщения к истории и культуре, информирование населения Забайкальского края по вопросам краеведения, традиционной культуры и литературы, истории и этнографии народов, населяющих Забайкалье.

2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги


2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии; юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги


3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.

4. Характеристика правовых основ оказания услуги


4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";

Закон Забайкальского края от 22 декабря 2009 года N 323-33К "Об обязательном экземпляре документов Забайкальского края".

5. Описание действий по оказанию услуги


5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения, являющиеся редакциями средств массовой информации (далее - учреждения).

Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего стандарта.

6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:

6.1. издание средства массовой информации;

6.2. организация редакторской деятельности;

6.3. организация журналистской деятельности;

6.4. организация мероприятий по подписке;

6.5. обеспечение распространения средства массовой информации;

6.6. организация мероприятий по пропаганде бурятского языка (творческие конкурсы среди штатных и внештатных авторов; встречи с читателями).

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги


7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.

8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.

9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.

10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.

11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.

12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.

13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.

14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.

Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.

15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.

16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.

17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги


18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.

8. Требования к доступности услуги для потребителей


19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги


20. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

22. Информирование граждан осуществляется посредством:

22.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края www.aginskoe.ru;

22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

23.1. перечень потребителей услуги:

23.2. характеристику услуги;

23.3. наименование государственных стандартов, применяемых к средствам массовой информации, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги


26. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.

Форма для проведения опроса потребителей государственной услуги представлена в приложении N 6.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование
общественного мнения, пропаганда
бурятского языка и национальных традиций
средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56

Описание основных показателей оценки качества оказания услуги


N
 п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

Доля выпущенных номеров газеты за год от числа запланированных (%)

Пв / Пз х 100, где Пв - число номеров газеты, фактически выпущенных за год;

 Пз - число номеров газеты, запланированных к выпуску

Годовой отчет учреждения

2

Доля фактически выпущенных подписных номеров разового тиража газеты за год от числа запланированных
 (%)

Кв / Кз х 100, где Кв - фактическое количество подписных номеров разового тиража газеты за год;

 Кз - запланированное количество подписных номеров разового тиража газеты на год

Годовой отчет учреждения

3

Процент выпуска изданий по вопросам сохранения и развития бурятского языка, традиций и обычаев (%)

Ит / И х 100,
 где Ит - число изданий по вопросам сохранения и развития бурятского языка, традиций и обычаев;

 И - общее число изданий

Годовой отчет учреждения

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги (%)

Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных потребителей услуги, удовлетворенных качеством услуги;

 О - общее число опрошенных потребителей услуги

Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование
общественного мнения, пропаганда
бурятского языка и национальных традиций
средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56

Требования к законности и безопасности оказания услуги


N
 п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Учредительные документы

Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации

2

Санитарное состояние

Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

3

Криминальная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны

4

Пожарная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации;
средствами извещения о пожаре;
первичными средствами пожаротушения;
схемами эвакуации;
защитными средствами (маски)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к стандарту качества оказания
государственной услуги "Формирование
общественного мнения, пропаганда
бурятского языка и национальных традиций
средствами печатных изданий",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»