ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 года N 56
Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 302.
____________________________________________________________________
г. Чита
{Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года N 34 НГР: ru92000201400097}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий".
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
постановлением Правительства
Забайкальского края
14 февраля 2012 года N 56
СТАНДАРТ качества оказания государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий"
1. Цель государственной услуги "Формирование общественного мнения, пропаганда бурятского языка и национальных традиций средствами печатных изданий" (далее - услуга) - сохранение и дальнейшее развитие бурятского языка, национальных традиций и обычаев, поддержка культурных ценностей, обеспечение беспрепятственного доступа к ним населения в целях приобщения к истории и культуре, информирование населения Забайкальского края по вопросам краеведения, традиционной культуры и литературы, истории и этнографии народов, населяющих Забайкалье.
2. Услуга оказывается гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства независимо от места проживания, пола, состояния здоровья, уровня образования, специальности, отношения к религии; юридическим лицам независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сферы деятельности.
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Закон Забайкальского края от 22 декабря 2009 года N 323-33К "Об обязательном экземпляре документов Забайкальского края".
5. Оказание услуги осуществляют государственные учреждения, являющиеся редакциями средств массовой информации (далее - учреждения).
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги и уровню кадрового обеспечения содержатся в разделах 6, 9 настоящего стандарта.
6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:
6.1. издание средства массовой информации;
6.2. организация редакторской деятельности;
6.3. организация журналистской деятельности;
6.4. организация мероприятий по подписке;
6.5. обеспечение распространения средства массовой информации;
6.6. организация мероприятий по пропаганде бурятского языка (творческие конкурсы среди штатных и внештатных авторов; встречи с читателями).
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям территория должна быть обеспечена местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
20. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
22. Информирование граждан осуществляется посредством:
22.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края www.aginskoe.ru;
22.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
22.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.
23. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
23.1. перечень потребителей услуги:
23.2. характеристику услуги;
23.3. наименование государственных стандартов, применяемых к средствам массовой информации, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
23.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
23.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
23.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
24. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
26. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении N 5.
Форма для проведения опроса потребителей государственной услуги представлена в приложении N 6.
Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
N | Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации |
1 | Доля выпущенных номеров газеты за год от числа запланированных (%) | Пв / Пз х 100, где Пв - число номеров газеты, фактически выпущенных за год; | Годовой отчет учреждения |
2 | Доля фактически выпущенных подписных номеров разового тиража газеты за год от числа запланированных | Кв / Кз х 100, где Кв - фактическое количество подписных номеров разового тиража газеты за год; | Годовой отчет учреждения |
3 | Процент выпуска изданий по вопросам сохранения и развития бурятского языка, традиций и обычаев (%) | Ит / И х 100, | Годовой отчет учреждения |
4 | Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуги (%) | Ок / О х 100, где Ок - число опрошенных потребителей услуги, удовлетворенных качеством услуги; | Определяется по результатам опросов потребителей согласно приложению N 6 |
Требования к законности и безопасности оказания услуги
N | Параметр | Значение, иная характеристика |
1 | Учредительные документы | Устав учреждения соответствует законодательству Российской Федерации |
2 | Санитарное состояние | Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
3 | Криминальная безопасность | Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов или охраны |
4 | Пожарная безопасность | Учреждение должно быть оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации; |