Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2011 года N 328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 N 275.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.12.2012 N 548, от 11.02.2014 N 33, от 28.04.2015 N 206)

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления дошкольного образования воспитанникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН






Утвержден
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 19 сентября 2011 года N 328

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

 (в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.12.2012 N 548, от 11.02.2014 N 33, от 28.04.2015 N 206)


 1. Наименование и цель государственной услуги


1. Цель государственной услуги "Организация предоставления дошкольного образования воспитанникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - услуга) - освоение детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, программ дошкольного образования.

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги


2. Потенциальные потребители услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 1,5 до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, беженцами, вынужденными переселенцами, находящиеся на территории Забайкальского края, зачисленные в образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном уставом организации (далее - потребители услуги).

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги


3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.

4. Характеристика правовых основ оказания услуги


4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";

Закон Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 858-ЗЗК "Об отдельных вопросах в сфере образования";

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

Закон Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей";

постановление Правительства Забайкальского края от 29 сентября 2010 года N 389 "Об утверждении Порядка обеспечения продуктами питания или денежной компенсацией на их приобретение детей, находящихся в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, при временной передаче в семьи граждан".

5. Описание действий по оказанию услуги


5. Оказание услуги осуществляют краевые государственные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения).

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. На учреждение возлагается ответственность и обязанности опекунов и попечителей по отношению к воспитанникам в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

6. Оказание услуги учреждением включает в себя следующие процедуры:

6.1. прием в учреждение;

6.2. оказание психологической помощи потребителям услуги;

6.3. организация образовательного процесса в соответствии с программами дошкольного образования.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги


7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.

8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.

9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.

10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.

11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.

12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.

13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.

Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.

14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.

Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.

15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.

16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.

17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

18. Содержание потребителей услуги осуществляется в учреждении на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам. Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть удобными в носке, соответствовать возрасту воспитанника.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги


19. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.

8. Требования к доступности услуги для потребителей


20. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги


21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги


22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

23. Информирование потребителей услуги об учреждении и оказываемой им услуге осуществляется посредством:

23.1. размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;

23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

24.1. перечень потребителей услуги;

24.2. характеристику услуги;

24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги


27. Учет мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги организуется в соответствии с требованиями действующего законодательства.




Приложение N 1
к Стандарту качества
оказания государственной услуги
"Организация предоставления
дошкольного образования воспитанникам
организаций для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 19 сентября 2011 года N 328

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

 (в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»