ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2011 года N 328
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 N 275.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.12.2012 N 548, от 11.02.2014 N 33, от 28.04.2015 N 206)
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края "О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)", в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления дошкольного образования воспитанникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКАМ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 18.12.2012 N 548, от 11.02.2014 N 33, от 28.04.2015 N 206)
1. Цель государственной услуги "Организация предоставления дошкольного образования воспитанникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - услуга) - освоение детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, программ дошкольного образования.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
2. Потенциальные потребители услуги - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 1,5 до 7 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, беженцами, вынужденными переселенцами, находящиеся на территории Забайкальского края, зачисленные в образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке, установленном уставом организации (далее - потребители услуги).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении N 1.
4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
Закон Забайкальского края от 11 ноября 2013 года N 858-ЗЗК "Об отдельных вопросах в сфере образования";
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
5. Оказание услуги осуществляют краевые государственные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения).
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)
Для оказания услуги необходимо организовать работу учреждения: сформировать штат сотрудников и подготовить материально-техническую базу учреждения. Требования к материально-техническому оснащению учреждения и кадровому обеспечению содержатся в разделах 6, 9 настоящего Стандарта. На учреждение возлагается ответственность и обязанности опекунов и попечителей по отношению к воспитанникам в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
6. Оказание услуги учреждением включает в себя следующие процедуры:
6.1. прием в учреждение;
6.2. оказание психологической помощи потребителям услуги;
6.3. организация образовательного процесса в соответствии с программами дошкольного образования.
7. Состояние здания и помещений учреждения, прилегающих территорий должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.
8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.
9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.
10. Прилегающая к зданию и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе для инвалидов.
11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении специальное и табельное техническое оснащение (далее - оснащение), в состав которого входят аппаратура, приборы, оборудование, приспособления, инструменты и другие технические устройства и средства, используемые при выполнении действий по предоставлению услуги потребителям.
13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.
14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.
Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.
15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.
16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.
17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.
18. Содержание потребителей услуги осуществляется в учреждении на основе полного государственного обеспечения, включающего в себя обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по утвержденным нормам. Одежда, обувь и нательное белье должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, быть удобными в носке, соответствовать возрасту воспитанника.
19. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении N 2.
20. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении N 3.
21. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги представлены в приложении N 4.
22. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
23. Информирование потребителей услуги об учреждении и оказываемой им услуге осуществляется посредством:
23.1. размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net.ru;
23.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;
24. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:
24.1. перечень потребителей услуги;
24.2. характеристику услуги;
24.3. наименование государственных стандартов социального обслуживания, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
24.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;
24.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;
24.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.
25. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.
26. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
27. Учет мнения потребителей услуги о качестве оказания услуги организуется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
(в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 N 33)