Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2011 года N 93

О внесении изменений в Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 03 марта 2009 года N 81

г. Чита

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 17.12.2013 года N 544 НГР: ru92000201302059}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях оптимизации порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

внести в Порядок взаимодействия Департамента государственных закупок Забайкальского края с государственными заказчиками Забайкальского края в сфере размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 03 марта 2009 года N 81 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 15 июля 2009 года N 286, от 28 апреля 2010 года N 177, от 19 ноября 2010 года N 448), следующие изменения:

1) пункты 3-9 изложить в следующей редакции:

"3. Главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования до 30 сентября текущего года на основании проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год формируют в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" проекты планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Забайкальского края (далее - план-график) на очередной финансовый год в разрезе подведомственных организаций.

4. Проекты планов-графиков на очередной финансовый год формируются в пределах бюджетных ассигнований и содержат следующую информацию:

наименование заказчика;

код структурированной номенклатуры;

наименование товаров, работ, услуг;

получатель товаров, работ, услуг;

код бюджетной классификации;

источник финансирования;

единица измерения;

количество;

общая стоимость заказа (в тысячах рублей);

срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

способ размещения заказа;

плановая дата начала подготовки документов на размещение государственного заказа уполномоченным органом (дата представления заявки в уполномоченный орган);

дата проведения торгов, запросов котировок.

5. Главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования в течение пятнадцати рабочих дней со дня опубликования закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год, закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год формируют в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" уточненные планы-графики на очередной финансовый год.

6. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения планов-графиков в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" согласовывает их либо возвращает в случае неправильного или неполного заполнения плана-графика в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.

7. Главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования в течение трех рабочих дней с даты возврата уполномоченным органом плана-графика при наличии в нем замечаний дорабатывают его в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края".

8. В течение десяти рабочих дней со дня согласования планов-графиков уполномоченный орган формирует сводный план-график на соответствующий финансовый год и направляет его в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" в Министерство финансов Забайкальского края для согласования.

9. В течение десяти рабочих дней со дня получения сводного плана-графика Министерство финансов Забайкальского края согласовывает его на наличие ассигнований в бюджете Забайкальского края у главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и направляет его в уполномоченный орган в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края".

Уполномоченный орган обеспечивает размещение сводного плана-графика по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на официальном сайте Департамента государственных закупок Забайкальского края и официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.";

2) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. При наличии изменений в плане-графике главные распорядители бюджетных средств, территориальный государственный внебюджетный фонд обязательного медицинского страхования размещают в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" уточненные данные плана-графика на соответствующий квартал, согласованные с Министерством финансов Забайкальского края, в соответствии с настоящим Порядком.";

3) пункт 11 признать утратившим силу;

4) в пункте 13:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"13. Основанием для размещения заказов являются заявки государственных заказчиков, сформированные в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края", содержащие следующую информацию:";

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей;";

в) в подпункте 5 после слов "при проведении конкурса" дополнить словами ", аукциона, аукциона в электронной форме";

г) подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования;";

д) подпункт 15 признать утратившим силу;

е) в подпункте 211 слова "обоснование необходимости" заменить словом "необходимость";

ж) подпункты 25, 26 изложить в следующей редакции:

"25) проект государственного контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект контракта по каждому лоту);

26) предложение для включения в состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по кандидатурам представителей государственного заказчика, которые прошли соответствующие обучение, профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд и имеют электронную цифровую подпись, полученную в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю;";

з) дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

"28) обязательные требования к участникам размещения заказа, установленные законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.";

5) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:

"14. Сформированная государственными заказчиками заявка с прикрепленными к ней в обязательном порядке дополнительными документами (проект государственного контракта, расчет начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание, проектно-сметная документация (в случае проведения торгов на выполнение работ по капитальному ремонту) и иные документы, содержащие сведения, необходимые при размещении заказа) направляется в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" в уполномоченный орган. Работа государственных заказчиков в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" осуществляется при наличии у них электронной цифровой подписи.

15. Государственный заказчик, сформировавший заявку для размещения заказа, несет ответственность:

1) за достоверность информации, представленной в заявке на размещение заказа;

2) за несоответствие информации, представленной в заявке, требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и требованиям антимонопольного законодательства в части объединения неодноименных товаров, работ, услуг в один лот, включения требований к участникам размещения заказа, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

3) за включение в заявку на размещение заказа указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;

4) за несоответствие положений проекта государственного контракта заявке на размещение заказа и действующему законодательству Российской Федерации.";

6) в пункте 19:

а) подпункт 1 признать утратившим силу;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) размещение на официальном сайте извещений о проведении торгов или иных способах размещения заказа;";

7) пункт 20 признать утратившим силу;

8) в пункте 21:

а) подпункты 1-4 изложить в следующей редакции:

"1) осуществляет представление конкурсной, аукционной документации по запросам участников размещения заказа;

2) самостоятельно или совместно с государственным заказчиком дает разъяснения положений документации по торгам;

3) по заявлению государственного заказчика, или (и) на основании запроса участника размещения заказа, или (и) самостоятельно подготавливает и размещает изменения в документацию по торгам;

4) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе и запросе котировок;";

б) подпункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

"6) организует работу комиссии, в том числе ведение аудиозаписи в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

7) размещает протокол заседания комиссии на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов;";

в) подпункт 8 признать утратившим силу;

9) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. В случае признания торгов, запросов котировок несостоявшимися, на основании повторной заявки заказчика уполномоченный орган осуществляет повторное размещение заказов (без изменений или с изменениями условий государственного контракта).";

10) пункты 24, 25 изложить в следующей редакции:

"24. Уполномоченный орган в день подписания протокола по проведенной процедуре в рамках размещения заказа в обязательном порядке размещает его в автоматизированной информационной системе "Госзаказ Забайкальского края" с целью дальнейшего использования государственным заказчиком.

25. По итогам проведенных торгов, запроса котировок государственный заказчик:

1) обязан в случаях, предусмотренных Федеральным законом, передать экземпляр соответствующего протокола и проект государственного контракта победителю конкурса, аукциона, запроса котировок в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом;

2) обязан в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта направить соответствующие сведения, определенные Федеральным законом, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий

правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет в указанный орган сведения, которые предусмотрены Федеральным законом и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения (включая сведения об оплате контракта или сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта) направляются заказчиком в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта;

3) обязан в течении трех рабочих дней внести все сведения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в автоматизированную информационную систему "Госзаказ Забайкальского края";

4) обеспечивает возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, аукциона, перечисленных на расчетный счет государственного заказчика в качестве обеспечения заявки, обеспечения контракта, в сроки и в случаях, установленных Федеральным законом.";

11) приложение N 1 изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку взаимодействия Департамента

государственных закупок Забайкальского края

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»