Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 28.09.2015)


2. Правила обращения за назначением доплаты к пенсии


2. Гражданин, замещавший государственную должность Забайкальского края, Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа, прекративший исполнение полномочий, предусмотренных Уставом Забайкальского края и законами Забайкальского края (далее - заявитель), обращается в Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) с заявлением о назначении доплаты к пенсии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Вместе с заявлением представляются следующие документы:

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 28.09.2015 N 475)

1) справка о размере среднемесячного денежного вознаграждения для установления доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

2) справка из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Забайкальскому краю о размере выплачиваемой страховой пенсии по старости (инвалидности);

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 16.01.2015 N 6)

3) копия трудовой книжки;

4) исключен. - Постановление Правительства Забайкальского края от 28.09.2015 N 475.

Уполномоченный орган регистрирует заявление в журнале учета заявлений о назначении доплаты к пенсии. Заявителю сообщается дата и номер регистрации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

2.1. Документы, предусмотренные подпунктом 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка, если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

(п. 2.1 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

2.2. Заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты их поступления регистрирует заявление и документы и в течение пяти календарных дней с даты регистрации направляет заявителю извещение о дате регистрации заявления и документов.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты регистрации возвращает получателю заявление и приложенные к нему документы с указанием причины возврата почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(п. 2.2 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

2.3. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

1) лично или через законного представителя при посещении уполномоченного органа;

2) посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статьи 21.1 и статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Уполномоченный орган регистрирует заявление и документы в день их поступления.

Заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, либо уведомление об отказе в приеме заявления.

(п. 2.3 введен Постановлением Правительства Забайкальского края от 13.09.2012 N 389)

3. Копии документов должны быть заверены нотариально, либо государственным органом, органом государственной власти, из которого гражданин был уволен на пенсию, либо Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Забайкальскому краю, либо секретарем Комиссии Министерства социальной защиты населения Забайкальского края по пенсионным вопросам (далее - Комиссия) после проверки их соответствия оригиналам.

(в ред. Постановлений Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 498, от 28.09.2015 N 475)

4. Заявление со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, регистрируется должностным лицом уполномоченного органа в день его подачи (получения по почте).

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 28.09.2015 N 475)

5. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления на своем заседании рассматривает представленные документы и принимает решение о назначении доплаты к пенсии либо решение об отказе в ее назначении в случае отсутствия основания возникновения права на нее.