ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 июня 1997 года № 531
О структуре и Временном положении
Управления Делами Администрации области
_________________________________________________________
Утратило силу с 27 сентября 2008 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 18 сентября 2008 года № 20
_________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
постановлением Администрации Читинской области от 29 июля 2003 года № 240-А/п
___________________________________________________________
Во исполнение п.6 постановления Администрации области от 11.03.97 г. № 191 "О преобразовании Управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами в хозяйственный отдел Управления Делами Администрации области",
постановляю:
(Пункт 1 утратил силу на основании постановления Администрации Читинской области от 29 июля 2003 года № 240-А/п)
"1. Структуру и Временное положение об Управлении Делами Администрации области утвердить (приложение 1, 2)."
2. Постановление Администрации области от 31.10.95 г. № 486 считать утратившим силу.
3. Приложения 1, 2 к постановлению Администрации области от 11.03.97 г. № 191 аннулировать.
Глава Администрации
Р. Гениатулин
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Делами Администрации Читинской области
I. Общие положения
1. Управление Делами Администрации области (далее "Управление") образовано в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 09.02.90 г. № 13728-XL "О временном положении о председателях и президиумах местных Советов народных депутатов РСФСР", решением первой сессии областного Совета народных депутатов XXI созыва, постановлением Главы Администрации Читинской области от 07.12.91 г. № 2.
Управление выполняет функции рабочего аппарата Администрации области, обеспечивающим проведение единой политики по ведению делопроизводства, материальному обеспечению, содержанию основных фондов Администрации области.
Деятельность Управления направляет Глава Администрации.
2. Управление Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Читинской области, постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области и настоящим Положением.
3. Тесно взаимодействует с аппаратом Читинской областной Думы, Управлением государственной службы кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления, Государственно-правовым Управлением, Секретариатом Главы Администрации области, обеспечивает подготовку и внесение на рассмотрение Главы Администрации вопросов по наиболее важным проблемам, имеющим определяющее значение для социального и экономического развития области, имея в виду, что ведомства области, главы муниципальных образований районов и городов должны самостоятельно решать вопросы, входящие в их компетенцию.
II. Основные задачи Управления Делами
4. Основными задачами Управления являются:
- организационное обеспечение деятельности Главы Администрации по реализации программы Правительства Российской Федерации, по стабилизации экономики и совершенствования работы в условиях рыночных отношений;
- обеспечение подготовки и прохождение материалов на рассмотрение областной Думы, постановлений и распоряжений Главы Администрации, оперативное их согласование и визирование;
- подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и заседаний, проводимых Главой Администрации и его заместителями;
- оформление принятых Главой Администрации постановлений и распоряжений, доведение их до предприятий, организаций, учреждений;
- организация приема граждан, работа с их письмами и обращениями к руководству области;
- обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины, содержание основных фондов Администрации в технически исправном состоянии;
- организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях Администрации области, методологическая работа по этому вопросу с муниципальными образованиями районов, городов;
- взаимодействие с муниципальными образованиями районов и городов, входящих в компетенцию Управления Администрации.
III. Функции Управления Делами
5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление:
- принимает проекты нормативных и распорядительных документов, прошедших визирование руководителей, имеющих отношение к этому документу, осуществляет стилистическую, синтаксическую и орфографические правки, подписывает у Главы Администрации области или лица его замещающего и в соответствии с инструкцией по делопроизводству направляет адресатам;
- осуществляет прием корреспонденции в адрес Администрации области и в соответствии с резолюцией Главы Администрации доводит ее до исполнителей;
- ведет прием для подписания проектов писем, телеграмм и производит дальнейшую их рассылку;
- осуществляет расчет фонда труда, сметы расходов на содержание аппарата Администрации, Управления делами, хозяйственного отдела и в соответствии со сметой осуществляет приобретение инвентаря, канцелярских принадлежностей, средств механизации, материалов для ремонта основных фондов, запасных частей и ГСМ для автотранспорта, проводит финансовые операции по оплате за коммунальные и другие услуги;
- координирует деятельность гостиничных услуг, услуг общественного питания, оказывает услуги отдыха работникам аппарата Администрации области на базе озера Арахлей;
- обслуживает легковым автотранспортом заместителей Главы Администрации, комитеты, управления и отделы Администрации области, грузовым - хозяйственные работы по содержанию основных фондов.
IV. Руководство Управления Делами администрации
6. Управление Делами Администрации области возглавляет Управляющий Делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
Управляющий Делами
- является распорядителем кредитов по Управлению Делами и обладает второй подписью финансовых документов Администрации;
- через своих заместителей осуществляет общее руководство деятельностью подотчетных Управлению отделов;
- непосредственно руководит работой отдела кадров, финансового отдела и автохозяйства;
- координирует организацию и проведение совещаний, заседаний Главы Администрации, ведение делопроизводства, работу с письмами и жалобами граждан, контроля за их исполнением;
- издает приказы и инструкции по вопросам, входящих в его компетенцию;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления Делами в установленном порядке;
- определяет порядок работы отделов и других структурных подразделений Управления Делами, утверждает положения о них;
- привлекает в необходимых случаях руководящих работников объединений, учреждений и организаций, органов Администрации районов и городов области для участия в подготовке проектов постановлений и распоряжений, вносимых на рассмотрение Главы Администрации;
- запрашивает у руководителей объединений, организаций, учреждений, муниципальных образований районов и городов информацию о выполнении постановлений и распоряжений Главы Администрации, его поручений.
8. Управляющий Делами имеет двух заместителей, одного из них первого.
Заместители Управляющего Делами назначаются на должность и освобождаются от должности приказом по Управлению Делами.
Распределение обязанностей между заместителями Управляющего Делами Администрации осуществляются Управляющим Делами Администрации.
Первый заместитель Управляющего Делами
Ведает хозяйственными вопросами, непосредственно руководит работой хозяйственного отдела, его хозяйствующих структур (службы зданий по ул.Чайковского, 8, и Амурской, 68, гостиниц по ул. Профсоюзной, 19 и Смоленской, базы отдыха "Арахлей" , материальных складов), взаимодействует с вневедомственной охраной.
Организует проведение ремонтно-восстановительных работ зданий, сооружений, средств тепло- и энергоснабжения.
Организует обеспечение аппарата Администрации канцелярскими принадлежностями, средствами механизации (ЭВМ, множительными и печатными средствами), приобретение запасных частей, бумаги, красящих средств для множительных аппаратов, других материальных ресурсов.
Ведает вопросами приобретения и выдачи со складов материальных ресурсов, распределением и выдачей путевок на базу отдыха "Арахлей"
Обладает второй подписью финансовых документов.
В случае отсутствия Управляющего Делами или невозможности выполнения им своих обязанностей, осуществляет его полномочия.
Заместитель Управляющего по делопроизводству
Руководит деятельностью протокольного отдела, отдела документального обеспечения, отдела информатизации, приемной по работе с обращениями граждан. Тесно взаимодействует со всеми структурными подразделениями Администрации области в вопросах подготовки нормативных актов, распорядительных документов, переписки в строгом соответствии с регламентом работы Администрации и инструкциями по делопроизводству.
Организует техническое и документальное обеспечение проведения совещаний, коллегии при Главе Администрации, других мероприятий проводимых Главой Администрацией или лица его замещающего.
Регулирует работу залов заседаний в здании по ул.Амурская, 68 и Чайковского, 8 во взаимодействии с начальником хозяйственного отдела.
V. Структура Управления Делами администрации
9. Структура, фонд оплаты труда Управления Делами рассматривается и утверждается Главой Администрации.
10. В состав Управления Делами входит:
- отдел кадров;
- отдел документального обеспечения;
- протокольный отдел;
- отдел финансов;
- хозяйственный отдел;
- отдел информатизации;
- приемная по работе с обращениями граждан;
- автохозяйство Управления Делами.
11. Отделы работают по разработанным ими планам, утвержденными Управляющим Делами:
- подготавливают аналитические, информационные и другие материалы, необходимые для рассмотрения вопросов у Главы Администрации и его заместителей;
- участвуют в техническом обеспечении и подготовке постановлений и распоряжений, других документов Администрации.
- проводят хозяйственные работы по содержанию и ремонту зданий и сооружений Администрации;
- ведут делопроизводство, в соответствии с регламентом и инструкциями по делопроизводству.
- организуют прием по личным вопросам, работают с письменными обращениями граждан.
12. Отделы возглавляют, соответственно, заведующий отделом.
Главные, ведущие специалисты, специалисты первой и второй категории являются ответственными работниками Управления Делами и несут персональную ответственность за достоверность и правильность подготавливаемых документов, оформление принимаемых Главой Администрации постановлений и распоряжений, своевременное их размножение и доведение до исполнителя. В пределах своей компетенции осуществляют контроль за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений.
13. Управление Делами Администрации является юридическим лицом и имеет счет, печать со своим наименованием, единый баланс.
Управляющий Делами
В.Лесков