Недействующий

О преобразовании Управления хозяйственной деятельности при Управлении Делами в хозяйственный отдел Управления Делами Администрации области. Утратило силу со 2 сентября 2005 года.

Приложение
к постановлению Главы Администрации
Читинской области
от 11 марта 1997 года № 191

     

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(Приложение аннулировано на основании постановлением Главы администрации Читинской области от 05 июня 1997 года № 531)

     

I. Общие положения


1. Управление Делами Администрации области (далее "Управление") образовано в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 09.02.90 г. № 13728-XL "О временном положении о председателях и президиумах местных Советов народных депутатов РСФСР", решением первой сессии областного Совета народных депутатов XXI созыва, постановлением Главы Администрации Читинской области от 07.12.91 г. № 2.

Управление выполняет функции рабочего аппарата Администрации области, обеспечивающим проведение единой политики по ведению делопроизводства, материальному обеспечению, содержанию основных фондов Администрации области.

Деятельность Управления направляет Глава Администрации.

2. Управление Администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Читинской области, постановлениями Читинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области и настоящим Положением.

3. Тесно взаимодействует с аппаратом Читинской областной Думы, Управлением государственной службы кадров и взаимодействия с органами местного самоуправления, Государственно-правовым Управлением, Секретариатом Главы Администрации области, обеспечивает подготовку и внесение на рассмотрение Главы Администрации вопросов по наиболее важным проблемам, имеющим определяющее значение для социального и экономического развития области, имея в виду, что ведомства области, главы муниципальных образований районов и городов должны самостоятельно решать вопросы, входящие в их компетенцию.

II. Основные задачи Управления Делами.


4. Основными задачами Управления являются:

- организационное обеспечение деятельности Главы Администрации по реализации программы Правительства Российской Федерации, по стабилизации экономики и совершенствования работы в условиях рыночных отношений;

- обеспечение подготовки и прохождение материалов на рассмотрение областной Думы, постановлений и распоряжений Главы Администрации, оперативное их согласование и визирование;

- подготовка и организационно-техническое обеспечение совещаний и заседаний, проводимых Главой Администрации и его заместителями;

- оформление принятых Главой Администрации постановлений и распоряжений, доведение их до предприятий, организаций, учреждений;

- организация приема граждан, работа с их письмами и обращениями к руководству области;

- обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины, содержание основных фондов Администрации в технически исправном состоянии;

- организация единой системы делопроизводства во всех подразделениях Администрации области, методологическая работа по этому вопросу с муниципальными образованиями районов, городов;

- взаимодействие с муниципальными образованиями районов и городов, входящих в компетенцию Управления Администрации.

III. Функции Управления Делами.


5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление:

- принимает проекты нормативных и распорядительных документов, прошедших визирование руководителей, имеющих отношение к этому документу, осуществляет стилистическую, синтаксическую и орфографические правки, подписывает у Главы Администрации области или лица его замещающего и в соответствии с инструкцией по делопроизводству направляет адресатам;

- осуществляет прием корреспонденции в адрес Администрации области и в соответствии с резолюцией Главы Администрации доводит ее до исполнителей;