Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА


ЗАКОН ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ


О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Читинской области государственным полномочием по
осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-
акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской
помощи муниципальной системы здравоохранения


________________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2010 года на основании
Закона Забайкальского края от 20 ноября 2009 года № 274-ЗЗК
_______________________________________________________
(с изменениями на 07 декабря 2009 года)


Принят
Читинской областной Думой
19 декабря 2007 года.


___________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Законом Забайкальского края от 27 апреля 2009 года № 160-ЗЗК  ("Забайкальский рабочий", 29 апреля 2009 года, № 78) (вступил в силу с 10 мая 2009 года);

Законом Забайкальского края от 07 декабря 2009 года № 294-ЗЗК ("Забайкальский рабочий", 14 декабря 2009 года, №№ 231-234) (вступил в силу с 25 декабря 2009 года)

___________________________________________________________________________

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения     

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области (далее - органы местного самоуправления), государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - государственное полномочие). (Абзац статьи 1 с изменением, внесенным Законом Забайкальского края от 27 апреля 2009 года № 160-ЗЗК )


Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием

Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.


Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия

1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать осуществление государственного полномочия;

2) представлять отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, органу исполнительной власти, уполномоченному Администрацией Читинской области;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;

4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок по осуществлению государственного полномочия и по использованию предоставленных субвенций;

5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области.

2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства;

2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственного полномочия.


Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия

1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана:

1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия.

2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия;

2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций;

4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.


Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия

1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета Читинской области на очередной финансовый год.

2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области, устанавливается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия определяется как сумма расходов на оплату труда медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и расходов на оплату труда должностному лицу ,осуществляющему выполнение государственного полномочия. (Абзац первый части 3 статьи 5 с изменением, внесенным Законом Забайкальского края от 07 декабря 2009 года № 294-ЗЗК, предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. ярлык "Редакции" )

Расходы на оплату труда рассчитываются на основе действующих нормативов формирования фонда оплаты труда с учетом единого социального налога.


(Часть 4 статьи 5 в редакции Закона Забайкальского края от 07 декабря 2009 года № 294-ЗЗК, предыдущую (первоначальную) редакцию документа см. ярлык "Редакции" )

4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, производится по следующей методике:

1) годовая потребность в финансовых средствах на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам определяется по формуле:

N = N1 + N2 + N3 + Т, где


N1 - расходы на осуществление денежных выплат врачам;

N2 - расходы на осуществление денежных выплат фельдшерам, акушеркам (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами);

N3 - расходы на осуществление денежных выплат медицинским сестрам;

Т - расходы на оплату труда должностным лицам, осуществляющим выполнение переданного государственного полномочия;

2) расходы на осуществление денежных выплат врачам в год определяются по формуле:

N1 = [(P1 x R1  +  P1 x R2) x 10,5 x S1 + O1] + H, где

P1 - 5 000 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи);

R1 - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти Забайкальского края;

R2 - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами государственной власти Забайкальского края;

10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время);

S1 - число врачей (человек);

O1 - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного отпуска врачей;

H - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;

3) расходы на осуществление денежных выплат фельдшерам, акушеркам (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами) в год определяются по формуле:

N2 = [(P2 x R1  +  P2 x R2) x 10,5 x S2 + O2] + H, где

P2 - 3 500 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера, акушерку (включая заведующего фельдшерско-акушерским пунктом);

R1 - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти Забайкальского края;

R2 - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами государственной власти Забайкальского края;

10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время);

S2 - число фельдшеров, акушерок (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами) (человек);

O2 - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного отпуска фельдшеров, акушерок (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами);

H - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;

4) расходы на осуществление денежных выплат медицинским сестрам в год определяются по формуле:

N3 = [(P3 x R1  +  P3 x R2) x 10,5 x S3  +  O3]  +  H, где

P3 - 2 500 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру);

R1 - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти Забайкальского края;

R2 - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами государственной власти Забайкальского края;

10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время);

S3 - число медицинских сестер (человек);

O3 - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного отпуска медицинских сестер;

H - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты;

5) расходы на осуществление оплаты труда должностных лиц, осуществляющих выполнение переданного государственного полномочия, в год определяются по формуле:

Т = (ФОТ + МЗ) x 12 x N, где

ФОТ - сумма средств, направленных на оплату труда должностному лицу, осуществляющему выполнение переданного государственного полномочия в соответствии с действующим законодательством Забайкальского края, с учетом районного регулирования и с учетом единого социального налога;

МЗ - материальные затраты, необходимые для осуществления государственного полномочия;

12 - количество месяцев;

N - количество должностных лиц, осуществляющих выполнение переданного государственного полномочия, равное количеству органов местного самоуправления, осуществляющих данное полномочие.


5. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы на осуществление государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования.


Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия

1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области.

2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.

3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области.


Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием выделенных субвенций осуществляют Администрация Читинской области и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»