Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2007 года № 247-А/п


О внесении изменений в Положение
о Комитете по финансам Читинской области,
утвержденное постановлением Администрации
Читинской области от 07 июля 2005 года № 169-А/п

__________________________________________________________
Утратило силу с 19 сентября 2008 года на основании постановления
Правительства Забайкальского края от 02 сентября 2008 года № 3
__________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, статьей 9 Закона Читинской области "Об Администрации Читинской области" Администрация Читинской области  
     
    
 постановляет:

1. Внести следующие изменения в Положение о Комитете по финансам Читинской области, утвержденное постановлением Администрации Читинской области от 07 июля 2005 года № 169-А/п (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Читинской области от 21 февраля 2006 года  № 49-А/п и от 20 марта 2007 года № 54-А/п):

1) в пункте 7 раздела III "Полномочия Комитета":

подпункт 1 изложить в новой редакции:

"1) в установленном порядке организует составление и непосредственно составляет проект закона Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год  и представляет его с необходимыми документами и материалами для рассмотрения в Администрацию Читинской области, а также организует разработку проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу, принимает участие в разработке проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;";

подпункт 2 изложить в новой редакции:

"2) является уполномоченным государственным органом, представляющим по поручению Администрации Читинской области Читинскую область в договорах о привлечении бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитов от кредитных организаций;";

подпункт 4 после слова "составляет" дополнить словами "и ведет";

подпункт 6 изложить в новой редакции:

"6) разрабатывает прогноз основных параметров областного и консолидированного бюджетов Читинской области;";

в подпункте 7 слово "программу" заменить словами "проект программы";

подпункт 10 изложить в новой редакции:

"10) проводит единую методологию ведения бюджетного учета и отчетности об исполнении областного и местных бюджетов, включая отчеты о кассовом исполнении областного бюджета и смет расходов бюджетных учреждений;";

подпункт 11 исключить;

подпункт 12 изложить в следующей редакции:

"12) запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориального государственного внебюджетного фонда и организаций бухгалтерские отчеты и балансы, статистические и иные отчетные данные, а также другие материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана, проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Читинской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Читинской области, осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в установленном порядке;";

подпункт 13 изложить в новой редакции:

"13) является уполномоченным государственным органом, представляющим Читинскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов местным бюджетам и предоставляет бюджетные кредиты местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Читинской области на очередной финансовый год, в установленном порядке;";

подпункт 14 изложить в новой редакции:

"14) по поручению Администрации Читинской области предоставляет государственные гарантии Читинской области и заключает договоры об обеспечении регрессных требований гаранта на основании закона Читинской области о бюджете на очередной финансовый год, порядка, утвержденного законом Читинской области, а также договора о предоставлении государственной гарантии;";

подпункт 17 изложить в новой редакции:

"17) осуществляет управление государственным долгом Читинской области в соответствии с законом Читинской области;";

подпункт 20 изложить в новой редакции:

"20) устанавливает порядок и ведет сводные реестры главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;";

подпункт 21 изложить в новой редакции:

"21) организует исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в установленном порядке;";

подпункт 25 изложить в новой редакции:

"25) оформляет генеральные разрешения на открытие текущих счетов по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, заявленных главными распорядителями средств областного бюджета;";

подпункт 27 исключить;

подпункт 30 изложить в новой редакции:

"30) осуществляет субсидирование части процентной ставки за пользование кредитом за счет средств областного бюджета в порядке, определенном законом Читинской области;";

подпункт 33 исключить;

дополнить подпунктами 51-1   -   51-62 следующего содержания:

"51-1 готовит проект правового акта по установлению порядка составления, рассмотрения проекта областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

51-2 разрабатывает основные направления бюджетной политики Читинской области;

51-3 разрабатывает порядок и устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

51-4 готовит проект правового акта по установлению форм и порядка разработки среднесрочного финансового плана Читинской области;

51-5 разрабатывает среднесрочный финансовый план в установленном порядке;

51-6 принимает участие в согласовании с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных и результатов расчетов по распределению средств финансовой помощи из федерального бюджета Читинской области на очередной финансовый год;

51-7 готовит проект правового акта по установлению порядка финансового обеспечения выполнения государственных заданий за счет средств областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

51-8 устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

51-9 доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств;

51-10 готовит проект правового акта по установлению порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области;

51-11 устанавливает порядок представления финансовым органом муниципального образования в Комитет по финансам Читинской области реестра расходных обязательств муниципального образования;

51-12 осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области;

51-13 готовит проект правового акта по установлению порядка определения органов исполнительной власти Читинской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;

51-14 готовит проект правового акта по установлению порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета;

51-15 устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами от оказания платных услуг, безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольными пожертвованиями, и средствами, полученными от приносящей доход деятельности (далее - средства от оказания платных услуг и иные средства) в соответствии со сметой доходов и расходов от приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения;

51-16 принимает решение об осуществлении операций со средствами от оказания платных услуг и иными средствами на счетах, отрытых бюджетными учреждениями в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевого счета бюджетного учреждения;

51-17 утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Читинской области, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

51-18 устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

51-19 составляет и ведет кассовый план;

51-2 устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и приостановки санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетными учреждениями;

51-21 устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, которое осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

51-22 устанавливает в соответствии с требованиями бюджетного законодательства порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

51-23 устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

51-24 определяет в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

51-25 ведет учет бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Читинской области;

51-26 готовит проект правового акта по установлению порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Читинской области;    

51-27 определяет порядок взыскания сумм межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

51-28 устанавливает в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, переданных в форме субвенций и субсидий, из областного бюджета, не перечисленного в доход соответствующего бюджета;

51-29 определяет порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета соответствующим местным бюджетам в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;

51-30 принимает представляемую финансовыми органами муниципальных образований информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, и передает ее в Министерство финансов Российской Федерации;  

51-31 устанавливает порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований;

51-32 устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий;

51-33 устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

51-34 взыскивает остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

51-35 осуществляет в целях предоставления государственных гарантий Читинской области анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

51-36 устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

51-37 проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном порядке;

51-38 устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Читинской области;

51-39 проводит анализ финансового состояния получателей средств областного бюджета, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;      

51-40 устанавливает порядок внесения информации в долговую книгу Читинской области;

51-41осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

51-42 обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в распоряжение Комитета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

51-43 распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета;

51-44 формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;

51-45 устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»