Недействующий

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Читинской области и Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области. Утратило силу с 25 декабря 2007 года

 

Утвержден

постановлением Администрации
                                                                             Читинской области
05 сентября 2006 года № 224-А/п

ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Читинской области

1. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется с целью учета расходных обязательств Читинской области и определения объема средств областного бюджета, необходимого для его исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Читинской области используются для разработки перспективного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

     
     2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

реестр расходных обязательств Читинской области - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;

реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Читинской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Читинской области, которые в соответствии с законодательством Читинской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;

субъекты бюджетного планирования - Читинская областная Дума, Контрольно-счетная палата Читинской области, органы исполнительной власти Читинской области, избирательная комиссия Читинской области и УВД Читинской области.

Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Читинской области, утвержденном постановлением Администрации Читинской области от 04 августа 2005 года № 196-А/п.

3. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется Комитетом по финансам Читинской области и составляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования ведется субъектом бюджетного планирования и составляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и представляется в Комитет по финансам Читинской области для составления:

- предварительного реестра расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 01 февраля текущего года;

- планового реестра расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 марта текущего года;

- уточненного реестра расходных обязательств Читинской области - не позднее 20 октября текущего года.

Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях.

5.  Комитет по финансам Читинской области ежегодно составляет:

- предварительный реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 01 марта текущего года;

- плановый реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 апреля текущего года;

- уточненный реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 ноября текущего года.

6. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, касающиеся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с Комитетом транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области до их направления Комитету по финансам Читинской области субъектами бюджетного планирования.

7. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

8. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области является принятие или отмена нормативных правовых актов (внесение изменений) и заключение (изменение) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями средств областного бюджета.

Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования посредством направления необходимой информации в Комитет по финансам Читинской области в течение 20 дней с момента принятия, отмены (внесения изменений) соответствующего нормативного правового акта и заключения (изменения) договора и соглашения.

9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета обязательств при составлении перспективного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год.

10. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Читинской области размещаются в составе информационных ресурсов Администрации Читинской области в сети Интернет.