АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 сентября 2006 года № 224-А/п
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных
обязательств Читинской области и Порядка представления
реестров расходных обязательств муниципальных
образований Читинской области
___________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Администрации Читинской области
от 25 декабря 2007 года № 303-А/п
___________________________________________________________________
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 64 Устава - Основного Закона Читинской области, принимая во внимание постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 года № 440 и Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 67н от 27 апреля 2006 года, а также в целях мониторинга учета расходных обязательств Читинской области Администрация Читинской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Читинской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Читинской области.
3. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Читинской области и Свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, является Комитет по финансам Читинской области.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Читинской области от 30 августа 2005 года № 222-А/п "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Читинской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Читинской области - председателя Комитета по финансам Б.В.Аюшиева.
6. Настоящее постановление опубликовать в уполномоченных органах печати.
И.о. Губернатора Читинской области
В.В.Окунев
Утвержден
постановлением Администрации
Читинской области
05 сентября 2006 года № 224-А/п
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств Читинской области
1. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется с целью учета расходных обязательств Читинской области и определения объема средств областного бюджета, необходимого для его исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Читинской области используются для разработки перспективного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Читинской области - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Читинской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Читинской области, которые в соответствии с законодательством Читинской области подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
субъекты бюджетного планирования - Читинская областная Дума, Контрольно-счетная палата Читинской области, органы исполнительной власти Читинской области, избирательная комиссия Читинской области и УВД Читинской области.
Иные понятия используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Положении о разработке перспективного финансового плана Читинской области, утвержденном постановлением Администрации Читинской области от 04 августа 2005 года № 196-А/п.
3. Реестр расходных обязательств Читинской области ведется Комитетом по финансам Читинской области и составляется по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования ведется субъектом бюджетного планирования и составляется по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и представляется в Комитет по финансам Читинской области для составления:
- предварительного реестра расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 01 февраля текущего года;
- планового реестра расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 марта текущего года;
- уточненного реестра расходных обязательств Читинской области - не позднее 20 октября текущего года.
Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях.
5. Комитет по финансам Читинской области ежегодно составляет:
- предварительный реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 01 марта текущего года;
- плановый реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 апреля текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств Читинской области - в срок не позднее 20 ноября текущего года.
6. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, касающиеся расчета (планирования) расходов инвестиционного характера, подлежат согласованию с Комитетом транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области до их направления Комитету по финансам Читинской области субъектами бюджетного планирования.
7. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
8. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области является принятие или отмена нормативных правовых актов (внесение изменений) и заключение (изменение) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, главными распорядителями, распорядителями, бюджетополучателями средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Читинской области осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования посредством направления необходимой информации в Комитет по финансам Читинской области в течение 20 дней с момента принятия, отмены (внесения изменений) соответствующего нормативного правового акта и заключения (изменения) договора и соглашения.
9. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету в составе бюджета обязательств при составлении перспективного финансового плана и формирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год.
10. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств Читинской области размещаются в составе информационных ресурсов Администрации Читинской области в сети Интернет.
Приложение № 1
к порядку ведения реестра расходных обязательств Читинской области
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный финансовый год | текущий финан совый год | очеред ной финан совый год | плановый период | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наимено- вание и реквизиты | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступ- ления в силу и срок дейст- вия | очеред ной финан совый год +1 | очеред ной финан совый год +2 | |||||||||||||||||||||||||||||
заплани ровано на год | факти чески испол нено | заплани ровано на год | прог- ноз | прог- ноз | прог- ноз | ||||||||||||||||||||||||||||
| 100 | Общегосударствен- ные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| материально- техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организационное и материально- техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| формирование и содержание архивных фондов субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| формирование и использование резервных фондов субъекта Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предоставление служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации, работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| материально- техническое и финансовое обеспечение государственных нотариальных контор; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| привлечение долговых обязательств субъектом Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| обслуживание долговых обязательств субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| погашение долговых обязательств субъекта Росситйской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| материально- техническое обеспечение деятельности мировых судей; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| осуществление международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, участие в осуществлении государственной политики в отношении соотечественников за рубежом, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и осуществление региональных научно- технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный финансовый год | текущий финан совый год | очеред ной финан совый год | плановый период | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наиме нование и рекви зиты | Номер статьи, части, пункта, подпун кта, абзаца | Дата вступ ления в силу и срок дейст вия | очеред ной финан совый год +1 | очеред ной финан совый год +2 | |||||||||||||||||||||||||||||
запла ниро вано на год | факти чески испол нено | заплани ровано на год | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| материально- техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, определение порядка предоставления компенсации расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 200 | Национальная оборона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| Создание по решению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъекта Российской Федерации по набору в условиях военного времени и обеспечение условий работникам созданных мобилизационных органов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| координация и контроль за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| методическое обеспечение мероприятий по мобилизационной подготовке; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 300 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| осуществление поиска и спасение людей во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и аварийно- спасательных формирований; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории субъекта Российской Федерации, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидация их последствий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Наиме | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступ ления в силу и срок дейст вия | Отчетный финансовый год | текущий финан совый год | очеред ной финан совый год | плановый период | |||||||||||||||||||||||||||
очеред ной финан совый год +1 | очеред ной финан совый год +2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
заплани ровано на год | факти чески испол нено | заплани ровано на год | прог ноз | прог ноз | прог ноз | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| организация тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 400 | Национальная экономика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| поддержка сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или об участках недр местного значения, в также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| установление порядка пользования и распоряжения данными участками недр, в том числе разработка и реализация территориальных программ развития и использование минерально-сырьевой базы Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 500 | Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| утверждение схем территориального планирования субъекта Российской Федерации, утверждение документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и реквизиты | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступления в силу и срок действия | Отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | плановый период | |||||||||||||||||||||||||||
очередной финансовый год +1 | очередной финансовый год +2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
запланировано на год | фактически исполнено | запланировано на год | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||||||||||||||||
| 600 | Охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и осуществление межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| создание и обеспечение охраны государственных природных заказников, памятников природы, природных парков, дендрологических парков и ботанических садов регионального значения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| ведение Красной книги субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 700 | Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в соответствии с федеральным законом в ведении субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предоставление начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключение образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предоставление дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и реквизиты | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступления в силу и срок действия | Отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | плановый период | |||||||||||||||||||||||||||
очередной финансовый год +1 | очередной финансовый год +2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
запланировано на год | фактически исполнено | запланировано на год | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||||||||||||||||
| 800 | Культура, кинематография и средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация библиотечного обслуживания населения библиотеками субъекта Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| создание и поддержка государственных музеев (за исключением федеральных государственных музеев, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| поддержка народных художественных промыслов (за исключением организаций народных художественных промыслов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| поддержка региональных и местных национально-культурных автономий, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 900 | Здравоохранение и спорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, туберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации); |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация обязательного медицинского страхования неработающего населения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация оказания специализированной (санитарно-авиационнной) скорой медицинской помощи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| проведение официальных региональных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и реквизиты | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступления в силу и срок действия | Отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | плановый период | |||||||||||||||||||||||||||
очередной финансовый год +1 | очередной финансовый год +2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
запланировано на год | фактически исполнено | запланировано на год | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов регионального значения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 1000 | Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предоставление субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка ветеранов труда, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
№ п/п | Код бюджетной классификации (Рз, Прз, Ст, Вид, Эк) | Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации) | Содержание бюджетного обязательства | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и реквизиты | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступления в силу и срок действия | Отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | плановый период | |||||||||||||||||||||||||||
очередной финансовый год +1 | очередной финансовый год +2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
запланировано на год | фактически исполнено | запланировано на год | прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка жертв политических репрессий, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| социальная поддержка малоимущих граждан, в том числе за счет предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты пособий на оплату проезда на общественном транспорте, иных социальных пособий, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| предоставление материальной и иной помощи для погребения; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| осуществление региональных и межмуниципальных программ и мероприятий по работе с детьми и молодежью; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Российской Федерации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| 1100 | Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
| выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|