ПОРЯДОК
разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований
из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий
федеральных и областных целевых программ на территории Читинской области
(С изменениями, внесенными
постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п)
1. Настоящий Порядок регламентирует организацию разработки и представления бюджетных заявок на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования мероприятий федеральных целевых программ (далее - ФЦП), принятых к реализации на территории области, а также областных целевых программ (далее - ОЦП), утвержденных в установленном порядке.
Порядрк разработан на основании Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 1995 года № 594, и Положения о разработке и реализации областных целевых программ, областных программ и программ социально-экономического развития области, утвержденного постановлением Администрации Читинской области от 04 мая 2005 года № 118-А/п . (Абзац второй пункта 1 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
2. Областные подразделения государственных заказчиков ФЦП, а также заказчики ОЦП (далее - заказчики программ) ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год представляют в Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области и государственным заказчикам ФЦП согласованные с заместителями Губернатора Читинской области и областными органами исполнительной власти бюджетные заявки на выделение ассигнований из федерального и областного бюджетов для финансирования первоочередных мероприятий федеральных и областных целевых программ, в сроки, определяемые распоряжением Губернатора Читинской области о разработке прогноза. (Абзац первый пункта 2 с изменениями, внесенными постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
Заместители Губернатора Читинской области координируют работу по разработке и представлению бюджетных заявок в соответствии с приложением 1. (Абзац второй утратил силу на основании постановления Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
3. Заместители Губернатора Читинской области с областными органами исполнительной власти и заказчиками программ проводят работу с государственными заказчиками ФЦП по включению мероприятий областных целевых программ в федеральные целевые программы с целью их финансирования и дальнейшей реализации. (Пункт 3 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
4. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального и областного бюджетов представляются по формам, устанавливаемым Комитетом транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (Пункт 4 в редакции постановления Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
5. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, которая должна включать:
- подробный отчет о финансировании и выполнении мероприятий программы за прошедший год, оценку их эффективности;
- ожидаемые результаты выполнения мероприятий и оценку их эффективности в текущем году;
- обоснование необходимости финансирования за счет средств федерального или областного бюджета конкретных наиболее важных и приоритетных мероприятий и объектов программы в очередном финансовом году;
- ожидаемые результаты и оценку эффективности мероприятий, намечаемых к реализации в очередном финансовом году.
Мероприятия по федеральным и областным целевым программам согласовываются с заместителями Губернатора Читинской области. (Абзац второй пункта 5 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
Объекты капитального строительства согласовываются с Комитетом транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области. (Абзац третий пункта 5 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
В случае, если срок реализации ФЦП и ОЦП заканчивается в текущем голу, а намеченные мероприятия не выполнены, в пояснительную записку включаются Предложения о необходимости продления срока реализации или разработки новой программы с соответствующими обоснованиями.
6. По мероприятиям, реализацию которых 'планируется начать в очередном финансовом году, к бюджетной заявке прилагается бизнес-план.
7.Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области на основании представленных бюджетных заявок направляет (Абзац первый пункта 7 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п ):
- предложения по финансированию из федерального бюджета мероприятий программ государственным заказчикам ФЦП, в сроки, установленные Правительством Российской Федерации для разработки прогноза (Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п );
- предложения по финансированию из областного бюджета мероприятий программ в Комитет по финансам Администрации Читинской области в установленные сроки.
8. К бюджетным заявкам, включающим объекты капитального строительства, прилагаются документы, перечень которых установлен Положением о формировании перечня строек и объектов для областных государственных нужд и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Администрации Читинской области от 31 августа 2005 года № 223-А/п. (Пункт 8 в редакции постановления Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
9. В случае непредставления заказчиками программ бюджетных заявок Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области самостоятельно определяет потребность в финансировании программ на очередной финансовый год. (Пункт 9 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
10. Заказчики программ ежегодно информируют Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области о результатах рассмотрения государственными заказчиками ФЦП бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программ на территории Читинской области. (Пункт 10 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
11. Заказчики программ после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и доведения до них лимитов государственных инвестиций в случае необходимости определяют организацию для передачи ей функции заказчика (бюджетополучателя) для реализации отдельных мероприятий программ.
12. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год Комитет транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства и строительства Читинской области совместно с Комитетом по финансам Администрации Читинской области осуществляет поквартальную разбивку лимитов государственных инвестиций и доводит их до заказчиков (бюджетополучателей), реализующих мероприятия программ. (Пункт 12 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )
13. Заказчики программ в течение всего года совместно с заместителями Губернатора Читинской области и областными органами исполнительной власти осуществляют взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП в целях обеспечения своевременного и полного финансирования мероприятий программ. (Пункт 13 с изменением, внесенным постановлением Администрации Читинской области от 30 мая 2006 года № 143-А/п )