5. Юридическая экспертиза представляет собой оценку норм, содержащихся в муниципальном нормативном правовом акте, на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным правовым актам Российской Федерации, Уставу Забайкальского края, законам и иным нормативным правовым актам Забайкальского края, уставу муниципального образования (далее - действующее законодательство).
6. При проведении юридической экспертизы оценивается следующее:
1) вид муниципального нормативного правового акта;
2) компетенция органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт;
3) соответствие содержания муниципального нормативного правового акта требованиям действующего законодательства;
4) порядок опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
5) предмет правового регулирования муниципального нормативного правового акта.
7. Юридическая экспертиза не проводится в отношении не вступивших в силу, отмененных или признанных утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов, а также муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений ненормативного характера.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 07.07.2011 N 246)
8. Повторная юридическая экспертиза проводится в случае, если в экспертном заключении содержится ошибочное положение и (или) отсутствует указание на имеющееся в муниципальном нормативном правовом акте несоответствие действующему законодательству.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 26.11.2013 N 506)
9. В случае внесения изменений (дополнений) в муниципальный нормативный правовой акт юридическая экспертиза проводится в отношении измененного (дополненного) муниципального нормативного правового акта. Юридическая экспертиза в отношении такого акта проводится в срок до одного года со дня включения в краевой муниципальный регистр муниципального нормативного правового акта о внесении изменений (дополнений).
10. При проведении юридической экспертизы муниципального нормативного правового акта, признающего утратившим силу другой муниципальный нормативный правовой акт, оценивается компетенция органа, его принявшего, а также возможность возникновения пробелов в правовом регулировании в результате отмены муниципального нормативного правового акта.
11. Признаками несоответствия муниципального нормативного правового акта действующему законодательству являются: