Недействующий

Об образовании. Утратил силу с 17 мая 2009 года

     Статья 16. Статус педагогических работников

 

1. Педагогическая деятельность признается высококвалифицированной профессией, имеющей особое значение для всего общества и требующей от педагогических работников глубоких знаний и особого мастерства, которые приобретаются и поддерживаются в результате систематического и непрерывного образования.

Политика государственных и местных органов, осуществляющих управление в сфере образования, в области направляется на создание максимально благоприятных для педагогических работников условий для работы и должна позволять им полностью посвятить себя выполнению своих профессиональных задач. (Абзац второй части 1 статьи 16 с изменением, внесенным  Законом Читинской области от  24 октября 2007 года № 1020-ЗЧО . Вступает в силу с 01 января 2008 года)

2. Прием педагогических работников в образовательные учреждения осуществляется по трудовому договору  в соответствии  с федеральным законом. (Часть 2 с изменением, внесенным Законом Читинской области от 19 января 2005 года № 634-ЗЧО)


3. К педагогической деятельности в образовательных учреждениях допускаются,  лица, имеющие  образовательный ценз, который определяется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов. (Часть 3 с изменением, внесенным Законом Читинской области от 19 января 2005 года № 634-ЗЧО)

4. Ограничения на занятия педагогической деятельностью устанавливаются законодательством Российской Федерации.

5. Условия оплаты труда педагогов устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, а также индивидуальными трудовыми договорами  и коллективными договорами. (Часть 5 с изменением, внесенным Законом Читинской области от 19 января 2005 года № 634-ЗЧО)