Недействующий

О представительном законодательном и исполнительном органах государственной власти Читинской области. (с изменениями на 09 января 2002 года) (утратил силу с 01.01.2010 на основании закона Забайкальского края от 18.12.2009 N 314-ЗЗК)

Глава IV.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ


Статья 58.

Областная Дума и Администрация области взаимодействуют исходя из интересов области, единства целей и задач в решении вопросов благосостояния ее населения.

Статья 59.

1. Областная Дума и Администрация области осуществляют свою деятельность на принципах гласности и открытости.

2. На заседаниях областной Думы имеют право присутствовать представители средств массовой информации, трудовых коллективов, общественных объединений, граждане. Порядок их участия в заседаниях устанавливается Регламентом Думы.

3. Областная Дума и ее постоянные комитеты организуют публичные слушания по вопросам жизни области, проектам актов Думы, представляющим общественно значимый интерес.

4. Глава Администрации области, руководители ее органов организуют обсуждение проектов важных решений Администрации на совещаниях, коллегиях, научно-технических и иных консультативных советах, а также на собраниях граждан по месту их работы и жительства.

5. Проекты законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающие трудовые и социально-экономические права и интересы трудящихся, разрабатываются органами государственной власти области с учетом мнения объединений профсоюзов области.

6. Областная Дума и Администрация области осуществляют информационное взаимодействие, регулярно информируют население о своей деятельности, принятых решениях, о положении дел в области через средства массовой информации.

     Статья 60.

1. Областная Дума направляет планы законопроектных разработок, проекты законов области субъектам права законодательной инициативы. Заключения по законопроектам, поправки к ним, поступившие в установленный срок, рассматриваются областной Думой в обязательном порядке.

2. Отсутствие в установленный срок заключения на проект закона со стороны субъекта права законодательной инициативы рассматривается как его одобрение.

     Статья 61.

Администрация области проекты планов своей работы и проекты постановлений по важнейшим вопросам жизнедеятельности области направляет в областную Думу. Областная Дума вправе высказать свои замечания по этим документам, которые должны быть рассмотрены в обязательном порядке Администрацией области.