ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 марта 2014 года N 65-П


Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия

(с изменениями на 17 октября 2016 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 17.10.2016 N 377-П)




Правительство Республики Карелия постановляет:


1. Переименовать Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок.


2. Наделить Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок полномочиями на:


определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи, Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, Управления ветеринарии Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия), а также для государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия; указанное исключение не распространяется на государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия"), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию), Конституционного Суда Республики Карелия (по согласованию) (далее - заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), определение условий государственного контракта (гражданско-правового договора) для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - контракт), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта;


(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 17.10.2016 N 377-П)


осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Карелия.


3. Установить, что взаимодействие Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок и заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок согласно приложению к настоящему постановлению.


4. Установить, что Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок не является правопреемником по обязательствам органов исполнительной власти Республики Карелия (в части размещения заказов для государственных нужд), возникшим до наделения его полномочиями, установленными абзацем вторым пункта 2 настоящего постановления, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.


5. Признать утратившими силу:


пункт 4 постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года N 191-П "Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 6, ст. 1151);


постановление Правительства Республики Карелия от 20 января 2014 года N 7-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года N 191-П" (Карелия, 2014, 28 января);


постановление Правительства Республики Карелия от 29 июня 2012 года N 201-П "О Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 6, ст. 1161);


постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2013 года N 124-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 29 июня 2012 года N 201-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 4, ст. 614).


6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.



Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН



Приложение
к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 8 марта 2014 года N 65-П



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК

(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 17.10.2016 N 377-П)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок с органами исполнительной власти Республики Карелия, государственными казенными учреждениями Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения Республики Карелия, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по дорожному хозяйству, транспорту и связи, Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, Управления ветеринарии Республики Карелия, государственных казенных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия), а также с государственными бюджетными учреждениями Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона (за исключением государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, подведомственных вышеперечисленным органам исполнительной власти Республики Карелия; указанное исключение не распространяется на государственное бюджетное учреждение Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия"), Контрольно-счетной палатой Республики Карелия (по согласованию), Конституционным Судом Республики Карелия (по согласованию) (далее - заказчики) при определении для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), определение условий государственного контракта (гражданско-правового договора) для обеспечения нужд Республики Карелия (далее - контракт), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 17.10.2016 N 377-П)


2. Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее - уполномоченный орган) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:


открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс);


аукциона в электронной форме (далее - аукцион);


запроса котировок;


запроса предложений.


3. Уполномоченный орган:


1) регистрирует заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка заказчика) в день их поступления в уполномоченный орган;


2) проверяет на соответствие требованиям Федерального законодательства и настоящего Порядка заявки заказчиков и документы, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее - экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки возвращает заказчику заявку заказчика на доработку и направляет ему уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения по их устранению (далее - уведомление);


3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы;


4) разрабатывает и утверждает документацию о закупках, в том числе формирует извещения об осуществлении закупок; при проведении конкурса устанавливает критерии оценки заявок, их величины значимости; при проведении запроса предложений устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости (в случае, если такие критерии не установлены заказчиком);


5) обеспечивает размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;


6) представляет по заявлениям участников закупок конкурсную документацию;


7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов конкурса по запросам участников закупки. В случае получения запроса участника закупки, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа уполномоченный орган:


размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе);


направляет участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;


8) по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) принято заказчиком, уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений в единой информационной системе. В случае нарушения указанного срока уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) уполномоченным органом не принимается;


9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений);


10) проводит предквалификационный отбор заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений);


11) в соответствии с требованиями Федерального закона размещает в единой информационной системе протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол предквалификационного отбора заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений), протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;


12) направляет оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона;


13) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом;


14) направляет заказчикам протоколы заседаний комиссий, указанные в подпункте 11 настоящего пункта;


15) направляет участнику закупки, признанному победителем конкурса (запроса котировок, запроса предложений), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (запроса котировок, запроса предложений), протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные Федеральным законом сроки.


4. Максимальный срок проведения уполномоченным органом экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения в единой информационной системе составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и формирования извещения о проведении запроса котировок (извещения о проведении запроса предложений), его утверждения и размещения в единой информационной системе составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.


5. Заказчик:


1) разрабатывает, утверждает и подает в уполномоченный орган заявку заказчика с указанием следующих сведений:


описание предмета закупки (наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»