Министерство юстиции
Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
21 августа 2013 г.
Рег. N 2051
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2013 года N 1472
(с изменениями на 7 октября 2015 года)
______________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Министерства социальной защиты Республики Карелия от 28 сентября 2022 года N 609-П
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 года N 1835
______________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года N 216-П "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия",
приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
Министр
В.В. Улич
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта
(Наименование в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга
2. Государственная услуга предоставляется:
- семьям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Республики Карелия, имеющим в своем составе 3 и более детей и отвечающим условиям, определенным постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июля 2008 года N 148-П "О многодетных семьях в Республике Карелия", среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения по соответствующей территории Республики Карелия (далее - многодетные семьи);
- студентам, являющимся гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалиста или программы магистратуры в профессиональных организациях и образовательных организациях высшего образования и ежедневно пользующимся пригородным транспортом в течение учебного года при проезде к месту учебы, среднедушевой доход которых по независящим от них причинам не превышает величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения по соответствующей территории Республики Карелия (далее - студенты).
3. От имени гражданина из числа лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента (далее - граждане), обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.
(Раздел в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты Республики Карелия - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной интернет-странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);
- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия (gov.karelia.ru);
- на информационных стендах Центров.
6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
8. Специалист Министерства или специалист Центра обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения специалист Центра делает запись в журнале регистрации обращений.
10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
11. Наименование государственной услуги - оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляют Центры.
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на получение государственной социальной помощи на основании социального контракта, Центрами осуществляется взаимодействие с:
- Министерством;
- органами службы занятости в части получения сведений о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплатах безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплатах несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
- региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации в части получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- территориальным управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- территориальными органами федеральной налоговой службы в части получения сведений о доходах от предпринимательской деятельности (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
- территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в части получения сведений о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней;
- правоохранительными органами в части получения сведений о размере ежемесячной компенсационной выплаты неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, где отсутствует возможность их трудоустройства;
- территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в части получения сведений о нахождении должника по алиментным обязательствам в розыске, в том числе о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
13. Запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение социального контракта;
- отказ в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)
Срок предоставления государственной услуги
15. Решение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается:
- в отношении многодетных семей - в течение 25 дней с момента принятия Центром от гражданина заявления по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (далее - документы);
- в отношении студентов - в течение 10 дней с даты принятия Центром от гражданина заявления и документов.
Социальный контракт заключается в течение 10 дней после дня принятия решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
(Пункт в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 апреля 2014 года N 701, - см. предыдущую редакцию)