ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 года N 243-П
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П
______________________________________________________________________
Утратило силу на основании Постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2014 года N 196-П
______________________________________________________________________
Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2011 года N 155-П "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 7, ст. 1059; 2012, N 1 ст. 81).
Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен
Утверждены постановлением
Правительства Республики Карелия
от 5 августа 2013 года N 243-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
"Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах"
1. В строке "Государственные заказчики долгосрочной программы" Паспорта долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Республике Карелия в 2011 - 2015 годах" слова "Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с общественными и религиозными объединениями" заменить словами "Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными, религиозными объединениями и средствами массовой информации".
2. В разделе 4:
а) в Стратегической задаче I таблицы:
подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
" | 1.2.1. | Мероприятия: | Министерство | ||||||||||
апробирование методик | образования | ||||||||||||
сопоставления качества образования | Республики | ||||||||||||
в различных муниципальных | Карелия, | ||||||||||||
образованиях; | ИПКРО | ||||||||||||
разработка требований к построению | |||||||||||||
и содержанию управления качеством | |||||||||||||
образовательного учреждения; | |||||||||||||
разработка образовательных | |||||||||||||
программ подготовки специалистов | |||||||||||||
для обеспечения эффективности | |||||||||||||
проведения контрольно-оценочных | |||||||||||||
процедур по новым технологиям и | |||||||||||||
использования результатов данных | |||||||||||||
процедур в образовательной | |||||||||||||
практике; | |||||||||||||
развитие инструментария реализации | |||||||||||||
модели республиканской системы | |||||||||||||
оценки качества общего образования | |||||||||||||
(РСОКО), обеспечение комплексного | |||||||||||||
электронного мониторинга качества | |||||||||||||
образования; | |||||||||||||
разработка модели и методики | |||||||||||||
самооценки деятельности ОУ; | |||||||||||||
разработка мониторинговых | |||||||||||||
исследований для проведения на | |||||||||||||
уровнях: | |||||||||||||
- дошкольного образования, | |||||||||||||
- общего образования, | |||||||||||||
- среднего профессионального | |||||||||||||
образования. | |||||||||||||
Показатели непосредственных | |||||||||||||
результатов: | |||||||||||||
доля экспертов, прошедших | % | 0 | 20 | 45 | 50 | 80 | 90 | ||||||
обучение по образовательным | |||||||||||||
программам (модулям), | |||||||||||||
обеспечивающих эффективное | |||||||||||||
проведения контрольно-оценочных | |||||||||||||
процедур по новым технологиям |
подпункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:
" | 2.2.1. | Мероприятия: | Министерство образования Республики Карелия, ИПКРО | |||||||||
доля общеобразовательных | % | 0 | 0 | 0 | 50 | 80 | 100 | |||||
учреждений, финансовое | ||||||||||||
обеспечение оказания | ||||||||||||
государственных (муниципальных) | ||||||||||||
услуг в сфере образования которых | ||||||||||||
осуществляется с учетом | ||||||||||||
нормативов затрат на педагогическое | ||||||||||||
сопровождение развития | ||||||||||||
(образования) одаренных | ||||||||||||
(талантливых) детей, в общем | ||||||||||||
количестве общеобразовательных | ||||||||||||
учреждений, осуществляющих | ||||||||||||
педагогическое сопровождение | ||||||||||||
развития (образования) одаренных | ||||||||||||
(талантливых) детей | "; |
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
" | 4.1. | Задача: создание во всех общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих современным требованиям к качеству организации образовательного процесса. Показатель конечного результата: доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в соответствии с методикой Министерства образования и науки Российской Федерации | Министерство образования Республики Карелия | % | 70 | 85 | 90 | 95 | 95,5 | 96 |
|
пункт 4.1.1 изложить в следующей редакции:
" | 4.1.1. | Мероприятия: | Министерство образования Республики Карелия | |||||||||
доля общеобразовательных учреждений, | % | 0 | 25 | 50 | 75 | 100 | 100 | |||||
финансовое обеспечение оказания | ||||||||||||
государственных (муниципальных) | ||||||||||||
услуг в сфере образования | ||||||||||||
которых осуществляется на основе | ||||||||||||
нормативов затрат на оказание | ||||||||||||
государственных (муниципальных) | ||||||||||||
услуг с учетом реализации основных | ||||||||||||
общеобразовательных программ по | ||||||||||||
ФГОС; | ||||||||||||
доля общеобразовательных | % | 20 | 25 | 30 | 80 | 90 | 100 | |||||
учреждений, в которых доля фонда | ||||||||||||
стимулирования профессиональной | ||||||||||||
деятельности достигает более 20 | ||||||||||||
процентов от общего фонда оплаты | ||||||||||||
труда; | ||||||||||||
количество нового лабораторного | ед. | 0 | 18 | 40 | 40 | 40 | 40 | |||||
оборудования или предметных | ||||||||||||
кабинетов, поставленных в | ||||||||||||
общеобразовательные учреждения; | ||||||||||||
количество закупленных новых | ед. | 0 | 8 | 10 | 11 | 12 | 14 | |||||
автобусов | "; |