Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих

     
Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

58. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе (лично или по почте) или в электронной форме с использованием сети Интернет по адресам Министерства, указанным в пункте 3 Регламента.

59. В жалобе (претензии) в обязательном порядке указывается:

1) наименование Министерства;

2)  должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или должностного лица;


5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или должностного лица;


6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

60. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования



61. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;

2) нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

3) нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

4) нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5) неисполнение Министерством и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается




62. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

63. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

1) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;