Недействующий


Государственный правовой комитет
Республики Карелия
Зарегистрировано
13.05.2011 года
Регистрационный N 1292


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ

ПРИКАЗ


от 7 апреля 2011 года N 47



Об утверждении административного регламента Государственного комитета  Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых цен (тарифов)

(с изменениями на 27 июля 2011 года)


     ______________________________________________________________________

     Утратил силу на основании


     Приказа Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 15 июля 2014 года N 226
     ______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________


Приказ с изменениями и дополнениями, внесенными

Приказом Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 27.07.2011 N 210 (Газета "Карелия" N 68 (2223) 15.09.2011 г. С. 12)

______________________________________________________________________



В целях повышения качества и доступности процедур и результатов исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов),

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый  административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых цен (тарифов).

2. Направить настоящий Приказ на регистрацию в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.   

Исполняющая обязанности
Председателя Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам
     Н.Н. Васильева


Утвержден
приказом Государственного комитета
Республики Карелия по ценам и тарифам
от 7 апреля 2011 г. N 47


Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых цен (тарифов)


Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых цен (тарифов) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении,  устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наименование государственной функции - осуществление контроля за применением регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), отнесенного к компетенции Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - государственная функция). Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Карелия регулируемые и (или) контролируемые виды деятельности.

Регулируемые и (или) контролируемые виды деятельности - сферы гражданских отношений, в рамках которых расчеты за поставляемые товары, работы, услуги осуществляются по ценам, тарифам, наценкам, надбавкам, плате, ставкам и тому подобному, регулируемым и (или) контролируемым Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Российской Федерации;

Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным  от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Федеральным  от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федеральным  от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Карелия";

Указом Главы Республики Карелия от 08.09.2007 N 126 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Правительства Республики Карелия от 1 ноября 2010 года N 232-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правоотношения в установленной сфере, а также настоящим административным регламентом.

3. Государственная функция исполняется Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам  (далее - комитет).

Исполнение государственной функции осуществляется в форме плановых (документарных или выездных) или внеплановых (документарных или выездных) проверок.

Ответственными исполнителями государственной функции в рамках своих полномочий, определенных должностными регламентами, являются должностные лица:

- отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и газ;

- отдела регулирования тарифов на тепловую энергию;

- отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

- отдела цен и аналитики.

4. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

- составление акта проверки соблюдения требований законодательства в сфере регулируемого ценообразования (далее - акт проверки);

- выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписаний об устранении нарушений  (далее - предписание);

- возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за правонарушения, установленные  об административных правонарушениях в сфере в сфере регулируемого ценообразования;

- обращение и направление соответствующих материалов в уполномоченные судебные, правоохранительные или иные органы для принятия необходимых мер;

- направление ответов заявителям по результатам рассмотрения жалоб, обращений.

(Пункт в редакции Приказа Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 27.07.2011 N 210  - см. предыдущую редакцию).



Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции  


5. Информацию по исполнению государственной функции можно получить у должностного лица комитета, ответственного за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо), по телефону, при личном обращении, а также на сайте комитета.

6. Получение информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции осуществляется путем:

- консультирования заявителя уполномоченными должностными лицами комитета на личном приеме;

- предоставления письменных разъяснений по почте;

- предоставления устных разъяснений по телефону;

- ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес комитета.

7. Информирование об исполнении государственной функции в комитете осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за исполнение государственной функции.

8. Местонахождение комитета: 185030, г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, 8-а.

Адрес электронной почты комитета: rekrk@onego.ru

Адрес страницы комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Price/index.html

Справочные телефоны структурных подразделений комитета:

отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и газ - 57-28-30

отдел регулирования тарифов на тепловую энергию - 56-17-18

отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса - 56-13-19

отдел цен и аналитики - 57-53-93

приемная - 57-62-38


Сроки исполнения государственной функции

9. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.


Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции  


11. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

Основанием для отказа в проведении внеплановой выездной проверки является отказ органов прокуратуры в согласовании проверки.



Раздел II. Административные процедуры

     

Описание последовательности административных действий (процедур)


12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):

1) формирование ежегодного плана проведения проверок соблюдения требований законодательства в сфере регулируемого ценообразования (далее - план проверок);

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Формирование плана проверок  


13. При формировании проекта плана проверок учитываются ограничения Федерального  от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" относительно периодичности проведения плановых проверок и сроков их проведения.

14. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»