1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.
3. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату не позднее 1 марта текущего года.
4. Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 20 марта текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату представляются:
- иная бюджетная отчетность, предусмотренная пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации Петрозаводского городского округа;
(абзац в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 25 декабря 2015 года N 27/43-685 - см. предыдущую редакцию)
- отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа.
5. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
6. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет с одновременным направлением в Администрацию.
(статья в редакции Решения Петрозаводского городского Совета от 18 ноября 2014 года N 27/29-455, - см. предыдущую редакцию)