ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

29 сессия 27 созыва

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2014 года N 27/29-455


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденное Решением Петрозаводского городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655



В целях включения в бюджетный процесс Контрольно-счетной палаты Петрозаводского городского округа и в связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Петрозаводский городской Совет

решил:

Внести в Положение о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе, утвержденное Решением Петрозаводского городского Совета от 24.09.2009 N 26/33-655 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петрозаводском городском округе" следующие изменения:


1. Статью 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Под главными администраторами  бюджетных средств понимаются главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.".

2. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"1. Участниками бюджетного процесса в Петрозаводском городском округе являются:

- Петрозаводский городской Совет (далее - Совет);

- Глава Петрозаводского городского округа (далее - Глава);

- Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация);

- Контрольно-счетная палата Петрозаводского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);

- главные распорядители средств местного бюджета;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главный администратор источников  финансирования  дефицита местного бюджета;

- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены    бюджетные   полномочия    по   регулированию    бюджетных     правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса на территории Петрозаводского городского округа.".

3. В статье 5:

3.1. В пункте 1 слова "- осуществление последующего контроля за исполнением местного бюджета;" заменить словами "- осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного  бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий Совета, рабочих групп Совета  и в связи с депутатскими запросами;", слова   "- формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением местного бюджета;" заменить словами "- формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;".

3.2. В пункте 3:

3.2.1. Слова "- санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;" заменить словами "- санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;", слова "- установление порядка взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;" заменить словами "- установление порядка взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;".

3.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"- установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

- принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

- определение порядка осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

- установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета;

- установление порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения.".

3.3. Дополнить пунктом 3 (1) следующего содержания:

"3 (1). Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты.

Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Петрозаводского городского округа, принимаемым Советом.".

3.4. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета обладают полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств   местного бюджета,  главными   администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета устанавливается Администрацией.".


4. Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Петрозаводского городского округа;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) Петрозаводского городского округа.


5. Статью 10 изложить в следующей редакции:

"Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности подлежат отражению отдельным приложением к решению Совета о местном бюджете по разделам и подразделам классификации расходов с пообъектной детализацией.".

6. В статье 11:


6.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Не позднее 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, Глава вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проект решения о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- в Совет - на рассмотрение;

- в Контрольно-счетную палату - на экспертизу.

Срок подготовки заключения Контрольно-счетной палаты на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период составляет до семи дней.".

6.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Петрозаводского городского округа;

- предварительные итоги социально-экономического развития Петрозаводского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Петрозаводского городского округа за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Петрозаводского городского округа;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- проекты бюджетных смет, предложенные Советом, Контрольно-счетной палатой, в случае возникновения разногласий с Администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

- расчет объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

- паспорта муниципальных программ Петрозаводского городского округа (проекты изменений  в  указанные паспорта),   в случае   утверждения   решением  о   местном    бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

- иные документы и материалы.".

7. В статье 14:

7.1. В пункте 1 слова "- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода." заменить словами "- верхний предел муниципального внутреннего долга Петрозаводского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.";

7.2. Пункт 3 после слов "Совет рассматривает" дополнить словами "заключение Контрольно-счетной палаты,".

8. Пункт 2 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:

"- распределение бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Петрозаводского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов с пообъектной детализацией на очередной финансовый год и плановый период.".

9. Пункт 1 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"Одновременно указанный проект решения направляется Главой в Контрольно-счетную палату на экспертизу. Заключение на указанный проект решения представляется Контрольно-счетной палатой в постоянную комиссию Петрозаводского городского Совета по экономике и финансам не позднее дня проведения комиссии.".

10. Статью 30 изложить в следующей редакции:

"Статья 30. Порядок представления отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа

Администрация представляет отчеты об исполнении местного бюджета:

- в Министерство финансов Республики Карелия - по форме и в сроки, определяемые Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Республики Карелия;

- в Совет и Контрольно-счетную палату - отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- в Контрольно-счетную палату для осуществления внешней проверки - годовой отчет об исполнении местного бюджета.

Глава представляет в Совет годовой отчет об исполнении местного бюджета.".

11. Статью 32 изложить в следующей редакции:

"Статья 32. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов  бюджетных средств и подготовку  заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.

3. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату не позднее 1 марта текущего года.

4. Администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 20 марта текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в Контрольно-счетную палату представляются:

- иная бюджетная отчетность, предусмотренная пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»