III. Порядок ведения реестра
1. Реестр формируется по территориальному признаку. Ведение реестра осуществляется в электронной форме в автоматизированной системе учета государственного имущества Республики Карелия и означает включение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета, мониторинг использования объектов и их исключение из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета.
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 24.11.2023 N 538-П)
Данные об объектах учета, исключаемых из реестра, переносятся в архив базы данных реестра.
1.1. Реестр состоит из 3 разделов. В первый раздел вносятся сведения о недвижимом имуществе, во второй раздел - о движимом и об ином имуществе, в третий раздел - сведения о лицах, обладающих правами на государственное имущество Республики Карелия и сведениями о нем.
(п. 1.1 введен Постановлением Правительства Республики Карелия от 24.11.2023 N 538-П)
2. Включение объекта учета в реестр означает внесение сведений, идентифицирующих юридическое лицо, а также сведений об объектах учета, переданных во владение, пользование, распоряжение данному юридическому лицу, и присвоение каждому объекту учета реестрового номера.
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 12.02.2018 N 50-П)
3. Основанием для включения (исключения) объектов учета в реестр и внесения изменений в реестр являются:
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 12.02.2018 N 50-П)
федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Республики Карелия, постановления и распоряжения Правительства Республики Карелия, распоряжения Министерства;
(в ред. Постановления Правительства Республики Карелия от 12.02.2018 N 50-П)
учредительные документы юридических лиц;
сделки в отношении объектов государственной собственности Республики Карелия;
вступившие в законную силу судебные акты;