ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2023 года N 538-П
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 3 апреля 2000 года N 99-П
Правительство Республики Карелия постановляет:
Внести в Положение о порядке учета и ведения реестра государственного имущества Республики Карелия, утвержденное постановлением Правительства Республики Карелия от 3 апреля 2000 года N 99-П "Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2000, N 4, ст. 622; 2004, N 3, ст. 307; 2005, N 2, ст. 116; N 6, ст. 593; 2006, N 7, ст. 872; 2007, N 3, ст. 347; N 8, ст. 1034; 2008, N 1, ст. 35; 2010, N 12, ст. 1708; 2012, N 9, ст. 1640; 2014, N 4, ст. 592; N 5, ст. 806; 2015, N 2, ст. 227; N 12, ст. 2371; 2018, N 2, ст. 269; 2022, N 9, ст. 2526), следующие изменения:
1) в разделе I:
в пункте 2 слова "органы исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительные органы" в соответствующем падеже;
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"иное имущество (имущественные права Республики Карелия, в том числе исключительные права Республики Карелия на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации).";
2) в разделе III:
в абзаце первом пункта 1 слова "на магнитных и бумажных носителях" заменить словами "в электронной форме в автоматизированной системе учета государственного имущества Республики Карелия";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Реестр состоит из 3 разделов. В первый раздел вносятся сведения о недвижимом имуществе, во второй раздел - о движимом и об ином имуществе, в третий раздел - сведения о лицах, обладающих правами на государственное имущество Республики Карелия и сведениями о нем.";
абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
"выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;";
3) в разделе V:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется безвозмездно органам государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, органам местного самоуправления и иным лицам по их заявлению при непосредственном обращении в Министерство.
Предоставление информации указанным заявителям осуществляется в виде выписок из реестра в отношении объектов учета при представлении документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица, и документа, удостоверяющего личность (для физического лица).
Запрос о предоставлении информации может быть направлен в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и мобильного приложения "Госуслуги".";
пункт 2 признать утратившим силу;
в пункте 3 слова "в 15-дневный срок" заменить словами "в 7-дневный срок";
абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"непредставление документов, указанных в пункте 1.1 раздела V настоящего Положения.";
в пункте 5 слова "на Официальном интернет-портале Республики Карелия" заменить словами "в государственной информационной системе Республики Карелия "Официальный интернет-портал Республики Карелия";
4) в приложении N 1:
наименование подраздела 2.3 раздела 2 дополнить словами "либо ином имуществе";
в разделе 3:
позицию "Должность, фамилия, имя, отчество руководителя" подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя";
позицию "Должность, фамилия, имя, отчество руководителя" подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя";
позицию "Должность, фамилия, имя, отчество руководителя" подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя";
позицию "Должность, фамилия, имя, отчество руководителя" подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"Должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя".
Глава Республики Карелия
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ