1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Ульяновской области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими областные списки кандидатов.
Бесплатная печатная площадь предоставляется на равных условиях (равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия).
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее областной список кандидатов, вправе безвозмездно получить печатную площадь из общего объема предоставляемой для проведения предвыборной агитации печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема соответственно на число зарегистрированных кандидатов, на число избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов.
Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза.
Половина общего объема платной печатной площади предоставляется каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам, другая половина - избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее областной список кандидатов, вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема соответственно на число зарегистрированных кандидатов, на число избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 6 статьи 53 настоящего Закона, предоставляют только платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов.
Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших областные списки кандидатов.
Общий объем предоставляемой печатной площади определяет редакция муниципального периодического печатного издания.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные пунктом 6 статьи 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частью 6 статьи 53 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, платной печатной площади для проведения предвыборной агитации.